Еще одно письмо с жалобой на Управляющую компанию «Комфорт» в Абакане пришло сегодня в редакцию информагентства.
Судя по заголовку, который указал читатель 19rusinfo.ru, «УК «Комфорт» - беспредел не останавливается», подобных писем может оказаться еще больше. По большому счету они должны быть адресованы Минстрою Хакасии и прокуратуре города. Но, возможно, жители Абакана не видят и не получают поддержку со стороны ведомств, а могут лишь надеяться, что их проблемы заметят после огласки в СМИ.
На этот раз на компанию пожаловались жильцы дома по ул. Стофато, 4. Вот, что пишет житель Абакана.
«Мы, жильцы дома по ул.Стофато 4, постоянно сталкиваемся со своей УК «Комфорт». 11.04 у нас появились тоже объявления с запугиванием.. Минстрой никаких действий к данной компании не предпринимает. Люди жалуются, но действий ноль.Только тарифы умеют увеличивать. Как сейчас все пытаются провести собрание и поднять тариф с 15,09 до 22 руб за 1 кв. м.
Сама компания виновата, имеет очень большие долги за коммунальные платежи, в суде много висит дел. Сами уже не знаем, как нам быть, попали в ее сети, а выпускать нас не хотят».
Вместе с письмом читатель отправил в редакцию еще одно, не менее любопытное объявление. Скоро в УК «Комфорт» можно будет выставку делать или доску почета из таких объявлений. Поразительно, когда в России подскочили цены на бумагу, а многие управляющие компании резко сократили свои бумажные расходы, УК «Комфорт» не только находит фантазию для текста своих запугивающих объявлений, но и деньги на бумагу. Живут, видимо, с размахом.
Заметим, что многие абаканцы получили на днях счета за коммуналку в марте на маленьких клочках бумаги.
Сегодня 19rusinfo.ru уже опубликовало письмо абаканца, проживающего в многоквартирном доме на ул. Стофато, 12а. По отношению к жильцам этого дома руководство компании использовало тактику запугивания. А потом начало оправдываться.
Подробности можно прочитать в публикации В Абакане управляющая компания решила запугать жильцов. Риторика директора впечатляет.
Как уже ранее говорил директор УК «Комфорт» Сергей Чеботов, за свои действия он готов ответить в прокуратуре.
Отметим, что в телефонном разговоре с корреспондентом ИА «Хакасия» Чеботов был не особо разговорчив, зато позднее, после публикации жалобы читателя, отправил на почтовый адрес 19rusinfo.ru развернутый ответ.
Он посчитал, что кто-то заказал статью об УК «Комфорт», а то, что в редакцию пришло уже второе письмо с жалобами на работу компании, это, видимо, не в счет.
Авторский стиль написания (пунктуация и орфография) сохранен:
«Прежде чем публиковать новость об объявлениях развешанных в МКД которые обслуживает УК Комфорт советую хотя бы разобраться в сути проблемы. Ни один добросовестный Собственник не обратился к нам негодованием и возмущением по поводу этих объявлений. И только те у кого задолжность измеряется десятками а то и сотнями тысяч рублей и просрочки составляют по 36 месяцев, который тянут время отменяя решения судов и не желают гасить долги возмущаются и пишут жалобы во все инстанции к которым я как директор УК готов.
Вы допускаете что кто то попал в трудную жизненную ситуацию?! Это полная чушь. потому что мы работаем с такими Собственниками и они приходят сами, пишут заявления о реструктуризации долга, просят об отсрочке и мы идем им на встречу, либо они незначительными суммами пытаются погасить долг. А вот кореспондент без попытки вникнуть в суть проблемы оперативненько выкинул "горячий пирожок" ...ах какая плохая УК , ах какой негодяй директор.. а то что УК из за подобных неплательщиков не может в полном обьеме и качественно оказывать услуги добросовестным Собственникам, то что коллектив работников УК тоже находится в той трудной ситуации с ростом цен, недостаточностью уровня з/платы, недостатком средств на ликвидацию аварийных ситуаций ни кто не хочет понять.
Подчеркиваю что большинство добросовестных Собственников положительно откликнулись на мою акцию психологического воздействия и она ни чем не нарушила ни один закон РФ, так как еще не совершено ни каких действий направленных на ущемление прав граждан или на нарушение Закона. Вместо того чтобы призвать Собственников к погашению долгом размер которых у нормальных граждан не укладывается в головах корреспондент встает на "защиту их интересов" тем самым призывает- да не платили и не платите.... пусть УК продолжает бороться с вами в судебных инстанциях.
Не своевременная оплата услуг ЖКХ это в моем понимании тоже ВОРОВСТВО...и ни кто не переубедит меня в обратном».
Заметьте, запугивание жильцов коллекторами и перекрытием канализации — это такое психологическое воздействие. А расклеивание объявлений в лифте, а не на специальной доске объявлений, это, судя по всему, акт гуманизма и творчества.
Непонятно только, зачем нужно было отрицать свою причастность к расклеиванию объявлений.
Редакция ИА «Хакасия» надеется, что после двух публикаций о работе УК «Комфорт» за полдня, ящик Пандоры с письмами от читателей закроется.
Комментарии