«ДСК 77» обнадеживает водителей на Аскизском тракте
Фото:19rusinfo.ru

Заместитель директора ООО "ДСК 77" Томази Сиукаев побывал сегодня с утра в редакции 19rusinfo.ru. Он назвал предварительный срок восстановления дороги Абакан - Аскиз.

Государственный подход: разбитый Аскизский тракт в Хакасии отдали на откуп РЖД

 Поводом для визита руководителя стали фотоснимки, которые прислали читатели информагентства.

«ДСК-77» ликвидирует пучинистые участки на дороге Абакан – Ак-Довурак

 SOS: в Хакасии разбили Аскизский тракт

Аскизский тракт никогда не был в таком ужасном состоянии как сейчас, обслуживает его ООО "ДСК 77". 

Томази Сиукаев вот что сказал по этому поводу.

- Во-первых, хочу извиниться перед всеми жителями, которые ездят по этому тракту, попросить, чтобы набрались терпения.

На этой дороге велась грандиозная работа в зимний период, возили грунт, строили железную дорогу. Поэтому эту дорогу раздавили. На сегодняшний день достигнуто соглашение с железной дорогой на уровне правительства Хакасии, министерства транспорта. Выезжали, делали выбраковку мест, где раздавлена дорога. И ответственность на это финансирование взяла на себя железная дорога.

Соглашение не подписано, но уже бумаги им переданы. Но так как мы содержим эту дорогу, мы уже приступили без финансирования пока что. Мы приступили уже к ямочному ремонту: ведется планомерная работа, меняются грунты, засыпается скальником.

Потом всё как положено по технологии, то мы делаем. Я бы хотел ещё раз попросить прощения и набраться терпения людям, которые ездят на этом по этой дороге. И особо хочу попросить всех соблюдать скоростной режим. Там стоят знаки, все для того, чтобы люди видели. Знаки везде стоят, около каждой ямы. Везде они стоят. Ну конечно, появляется сейчас еще в весенний период. Но в основном знаки везде стоят.

Каждый день мы работаем, кроме воскресенья. Когда мы копаем дорогу, там экскаватор работает, погрузчик, каток.

Я хочу попросить, пользуясь случаем: техника работает, знаки стоят - соблюдать скоростной режим. Потому что я лично там стоял, мимо меня пролетает 100 километров, может даже больше, в час ездят машины. А там есть человеческий фактор. Чуть-чуть не туда повернет экскаватор стрелой, произойдет ДТП.

В ближайшее время, наверное, после родительского дня, начнем асфальтировать. Часть, километров около 10, заменили грунты, отсыпали скалой, ПГС.
А сейчас заходим, чтобы начать асфальтировать. Каждую ямку мы сразу не сможем асфальтировать. Надо, чтобы грунт стабилизировался, чтобы не получилось так, что мы сегодня быстренько заасфальтировали, а пройдёт 2-3 месяца, и она продавится опять. Потому что люди видят - всё делается по технологии, надо набраться терпения и подождать.

Буквально к концу мая, я думаю, мы сделаем. Будет она также выглядеть хорошо, как раньше.

Это не по нашей вине, идет строительство, железная дорога расширяется. Это тоже для пользы для Хакасии чтобы вывозили отсюда и уголь, и всё остальное. Поэтому надо набраться терпения.

Большой уголь как возили, так и будут возить в сторону Теи и везде. А по железной дороге возиться уголь будет уже в других масштабах. Это не столько машин.

Зимой мы даже считали, 87 машин были в линии. Представьте, на такой отрезок дороги - 87 машин.

Спасибо опять же министерству транспорта и правительству, железной дороге, что достигли какого-то соглашения, у них заложено в смете восстановление этой дороги. Мы не стали ждать подписания соглашения, приступили вперед. Мы понимаем, если бы мы не приступили и не делали вот эти ямы и не засыпали бы их, дорога еще хуже бы была на сегодняшний день. А вот сегодня обход Аскиза, можно сказать, на сто процентов готов. Там километров около 10-ти заменили все грунты, грязь выбрана, вывезена. Завозится скала из Сорска, ПГС из Абакана. Ведем планомерную работу. Я говорю с запасом - до конца мая мы будем быстро все ликвидировать. После родительского дня уже будем заходить и будем делать.

Напомним, Аскизский тракт за непродолжительное время разбили большегрузы, которые возят строительные материалы на стройку железнодорожной ветки. Это перегон между станцией Аскиз и станцией Камышта в районе Сагайской поляны. Уже кладут рельсы, работы ведутся большими темпами. Но возят гравий из Абакана большегрузами-40-тонниками.

"Восстанавливать Аскизский тракт - потребуются и годы, и миллионы рублей. Делают дело с одной стороны, а с другой - разрушают. Разве это государственный подход? Можно было же организовать доставку стройматериалов и по железной дороге. Никто об этом не подумал? Сначала делаем, а потом думаем? - отметил информагентству депутат Таштыпского района Александр Миягашев.

Добавить комментарий

Комментарии  

Сегодня не поленюсь и прокачусь вокруг Аскиза. На выходных наблюдал, как машины оттормаживались в районе первой фотографии. РЖД, имея возможность перевезти все по рельсам, выбрало более дешевый для себя и более неугодный жителям Аскизского и Таштыпского районов вариант.
Что значит обход Аскиза на 100% готов? То есть если вместо асфальта теперь участки гравийной дороги - это называется 100% готовность? Теперь если едешь с Абакана в сторону Таштыпа, то проще и безопаснее проезжать через сам Аскиз, а не по объездной дороге.
Кто делает ремонт дороги ВЕСНОЙ? Почва двигается...