SOS: в Хакасии разбили Аскизский тракт
Фото: А. Миягашев

В Хакасии на глазах у всех уничтожают важную транспортную артерию, входящую в опорную сеть республики.

«ДСК 77»: войти в лето с нормальными дорогами Хакасии

Вот уже три дня, как по дороге Абакан - Аскиз носятся со страшной силой большегрузы. Они возят гравий и щебень на строительство железнодорожной ветки в районе станции Аскиз.

SOS: в Хакасии разбили Аскизский тракт

Фото: читатели 19rusinfo.ru

"Строят второй путь на железной дороге - развивают пропускную способность магистрали - перегон между станцией Аскиз и станцией Камышта в районе Сагайской поляны. Уже кладут рельсы, работы ведутся большими темпами. Но возят гравий из Абакана.

В пятницу повреждений не было никаких. Буквально прошло 3 дня, и все уже разбили" - сообщают читатели 19rusinfo.ru.

Это государственный заказ, видимо. Железная дорога нужна, но почему строительные материалы возят большегрузами-40-тонниками?

SOS: в Хакасии разбили Аскизский тракт

Фото: читатели 19rusinfo.ru

"Сейчас весна, перепады температур, асфальт нагрелся, под ним лед. Обычно в это время ограничивают движение большегрузов на дорогах республики, пока температура воздуха не стабилизируется. А здесь возят и никто не заморачивается. По всей длине участка до Абакана асфальт уже имеет колею.

Восстанавливать Аскизский тракт - потребуются и годы, и миллионы рублей. Делают дело с одной стороны, а с другой - разрушают. Разве это государственный подход? Можно было же организовать доставку стройматериалов и по железной дороге. Никто об этом не подумал? Сначала делаем, а потом думаем?

Аскизский тракт - очень оживленная, востребованная дорога. Ночью тут надо ставить ограничительные знаки. В некоторых местах их нет", - отметил информагентству депутат Таштыпского района Александр Миягашев.

В "Хакасавтодоре", похоже, на опережение не сработали, а постановление об ограничении движения большегрузов опаздывает на пару недель.

"Строительством занимается РЖД. Да, машины ходят с февраля, конечно, но у нас стоит пункт весового контроля, нарушения выносятся. Все разрушения, которые сейчас будут на дороге, предварительно мы устраним. Далее РЖД будет самостоятельно производить ямочный ремонт. Буквально завтра там мы останавливаем движение.

Нагрузка 10 тонн на ось по нашим дорогам.

Мы совместно с железнодорожниками обследуем. На 3 апреля начальнику дороги направлено письмо, чтобы он прибыл. Комиссионно мы обследуем все разрушенные места на дороге и протоколом отразим оперативные сроки устранения. И сделают весь ремонт.

У нас по всем дорогам ездят большегрузы, видимо, здесь есть слабые места. Минтранс опубликовал приказ о том, что с 10 апреля вступают ограничения. Приказ должен за месяц публиковаться - ограничение - свыше 10 тонн на ось", - прокомментировал 19rusinfo.ru директор "Хакасавтодора" Юрий Исаев.

Добавить комментарий

Комментарии  

Построят второй путь и хана экологии, будет Аскизский разрез
Абрек к этому всё и подводит. Деньги там можно огромные срубить.
Какие 3 дня? Они всю зиму и весну возят гравий. А теперь вода в асфальте ночью замерзает, днем тает. После проезда тяжелогруза такой асфальт начинает ломаться.
Это дорога - наследие Советского союза. Была качественная добротная дорога. Ремонтировали только отдельные участки. Начали накатывать колью и разрушать угольщики - участок 38 км от Абакана. Теперь все 90 км до Аскиза разрушают строители 2 ветки железной дороги. Грузовики не соблюдают скоростной режим, дистанцию и очевидно весовые ограничения. Летают. Почему не возят железной дорогой. Республика муниципалитеты должны остановить такое потребительское отношение к дороге, безопасности движения. Кто будет восстанавливать? Когда? Как можно возить гравий и щебень за 90 км? Он же золотым становится.
Безобразие! Наляпают заплаток опять и скажут - ремонт сдан!
Участок дороги Абакан-Аскиз, убивается с молчаливого согласия надзорников. Сорокатонники создают аварийные ситуации по всему участку, начиная от несоблюдения скоростного режима до летящих из кузовов и из под колёс камней. Собирают вереницы машин, так как выстроившиеся большегрузы по три четыре в ряд, обогнать невозможно, навстречу летят их "собратья".... Очевидно, пока не случится пара тройка смертельных ДТП, креститься никто не будет....
У Кайбалинского кладбища тоже большегрузы объезжают весовой контроль. Убивают дорогу и никому нет дела. Большегрузы платить не хотят, экономят. Государству видимо пофиг, что их собственность убивают особо наглые водилы. Поставьте камеру или машину с камерой.
Для деревни пойдет. Будет гравийная дорога.
Таштыпские депутаты беспокоятся, душой болеют за дорогу. Аскизские депутаты и власть молчат в тряпочку
Этот "крик души" мы слышим уже как минимум 4-й год. Кому SOS? Правительству или угольщикам? И тем и другим наплевать!
Это не Хакасия- Это наша Rusha и она Наша! Как дорогу подсыпать от трассы до Большого Монока Так гравий и щебень из Абазы(Потому что ближе Всего). А железку построить, только и Абакана нужно гравий! Дикая Эконрмика!
Помимо разбитой дороги, они еще и груз возят не прикрыв, как положено, сеткой. Съездил в субботу а бакан - несколько свежих сколов на лобовом стекле. даже по кузову авто слышно, как гравий стучит, при встрече с этими большегрузами, особенно, в поворотах и на ветру. А ведь так может и большой камень вылететь, тут и до беды недалеко. 10 лет назад довелось поработать на строительстве олимпийских объектов в Сочах. так там тоже много чего возили. За неправильную перевозку сыпучих грузов ГИБДД нагибало по полной. там ко КОАП 12.33 штрафы для юрлиц до 300 000 руб. Куда наше ГИБДД смотрит? или РЖД неприкасаемые?
Не кому дела, минтранс на верно ждёт окончания работы железнодорожный а потом выставить счёт.
В Усть Абаканском районе ещё хуже ситуация !