Редакция 19rusinfo.ru, как и обещала, вычислила номера большегрузов, которые ездят по дороге Пригорск — Ербинское.
Напомним, тему беспрепятственного проезда большегрузов по данной дороге мы поднимали в материале «Хакасия теряет свой бренд — дороги. Кадры с опасных участков шокируют».
Тоннары одной фирмы-подрядчика бесперебойно ходят с карьера в Сорске до промплощадки СУЭК. Везут песок и щебень.
Именно большегрузы иностранного производства приводят в негодность и без того неважную дорогу. Ходят и под покровом ночи, помня, что все плохие дела лучше делать в темноте. Дорога на такое количество и вес большегрузов не рассчитана, она и так старая! Тут без ущерба может пройти максимум КамАЗ с прицепом. А появившиеся после зимы вымоины увеличились в несколько раз.
Итак, приводим марки большегрузов и госномера, которые снуют туда-сюда по злополучному пути, мало заботясь о состоянии дорожного полотна:
Тоннары числятся за ООО «Актив». Фирма за прошлый год показала неплохую выручку в 32 млн. Есть основания полагать, что эта контора как-то связана со злополучным подрядчиком — ООО «ДСУ7» (директор Вячеслав Комаров), делавшим дорогу Объезд Абакана возле Молодежного.
В комментариях 19rusinfo.ru директор «Актива» Андрей Брагин, естественно, все (и исключительно ночные перевозки, и перегрузы) отрицал. По утверждению коммерсанта, его большегрузы «ходят не только ночью, но и днем, потому что предприятие работает в круглосуточном режиме».
Также Брагин заверил, что «не боится проверок со стороны Минтранса».
Кстати, по поводу министерства транспорта и дорожного хозяйства. Ведомство Дмитрия Василиади наконец-то обратило внимание на дорожное полотно Ербинская — Пригорск.
Накануне пресс-служба министерства сообщила, что дорожники даже стали латать многочисленные дыры в асфальте.
«В ходе осмотра выявлено множество дефектов дорожного полотна и водопропускных труб, обнаружены нарушения целостности бордюрного камня, множественные просадки и пучинообразования асфальтобетонного покрытия проезжей части автодороги. Составлен акт проверки эксплуатационного состояния.
По итогам рабочей поездки принято решение о выделении дополнительных средств для проведения ремонта автодороги уже в этом, 2022-ом году. После проведения всех основных аукционов, средства, образовавшиеся в результате экономии, будут направлены на ремонт дороги», - сказано в пресс-релизе ведомства.
Но беда в том, что все эти меры временные. Сколько бы денег ни вкладывали в ремонт, большегрузы вновь разобьют дорогу, стремясь получить максимальную выгоду от транспортировки ПГС. А простые автомобилисты по-прежнему будут убивать подвески на уже убитой трассе. Тут самое эффективное — наказывать нарушителей, выставляя весовые контроли (один возле Пригорска есть, но толку от него нет).
Комментарии