Обещали — вычислили: стали известны номера большегрузов, курсирующих по дороге Ербинская — Пригорск
Фото: narod-yurist.ru

Редакция 19rusinfo.ru, как и обещала, вычислила номера большегрузов, которые ездят по дороге Пригорск — Ербинское.

Напомним, тему беспрепятственного проезда большегрузов по данной дороге мы поднимали в материале «Хакасия теряет свой бренд — дороги. Кадры с опасных участков шокируют».

Тоннары одной фирмы-подрядчика бесперебойно ходят с карьера в Сорске до промплощадки СУЭК. Везут песок и щебень.

Именно большегрузы иностранного производства приводят в негодность и без того неважную дорогу. Ходят и под покровом ночи, помня, что все плохие дела лучше делать в темноте. Дорога на такое количество и вес большегрузов не рассчитана, она и так старая! Тут без ущерба может пройти максимум КамАЗ с прицепом. А появившиеся после зимы вымоины увеличились в несколько раз.

Итак, приводим марки большегрузов и госномера, которые снуют туда-сюда по злополучному пути, мало заботясь о состоянии дорожного полотна:

Обещали — вычислили: стали известны номера большегрузов, курсирующих по дороге Ербинская — Пригорск

Тоннары числятся за ООО «Актив». Фирма за прошлый год показала неплохую выручку в 32 млн. Есть основания полагать, что эта контора как-то связана со злополучным подрядчиком — ООО «ДСУ7» (директор Вячеслав Комаров), делавшим дорогу Объезд Абакана возле Молодежного. 

В комментариях 19rusinfo.ru директор «Актива» Андрей Брагин, естественно, все (и исключительно ночные перевозки, и перегрузы) отрицал. По утверждению коммерсанта, его большегрузы «ходят не только ночью, но и днем, потому что предприятие работает в круглосуточном режиме».

Также Брагин заверил, что «не боится проверок со стороны Минтранса».

Кстати, по поводу министерства транспорта и дорожного хозяйства. Ведомство Дмитрия Василиади наконец-то обратило внимание на дорожное полотно Ербинская — Пригорск.

Накануне пресс-служба министерства сообщила, что дорожники даже стали латать многочисленные дыры в асфальте.

«В ходе осмотра выявлено множество дефектов дорожного полотна и водопропускных труб, обнаружены нарушения целостности бордюрного камня, множественные просадки и пучинообразования асфальтобетонного покрытия проезжей части автодороги. Составлен акт проверки эксплуатационного состояния.

По итогам рабочей поездки принято решение о выделении дополнительных средств для проведения ремонта автодороги уже в этом, 2022-ом году. После проведения всех основных аукционов, средства, образовавшиеся в результате экономии, будут направлены на ремонт дороги», - сказано в пресс-релизе ведомства.

Но беда в том, что все эти меры временные. Сколько бы денег ни вкладывали в ремонт, большегрузы вновь разобьют дорогу, стремясь получить максимальную выгоду от транспортировки ПГС. А простые автомобилисты по-прежнему будут убивать подвески на уже убитой трассе. Тут самое эффективное — наказывать нарушителей, выставляя весовые контроли (один возле Пригорска есть, но толку от него нет).

Добавить комментарий

Комментарии  

редакция молодцы, но... вряд ли получится привлечь в ответственности виновников ради личных прибылей убивают дороги в хлам, а потом бюджет тратит на ремонт миллионы
Как достала эта истерия тупых недоумков. Дороги надо делать нормальные. А не искать виновных. И потом, где грузовикам ездить? Или они не автотранспорт? Дебилы истеричные.
Интересно. Частная контора делая бабло разбивает дороги, минтранс ремонтирует дороги за счет налогоплательщиков, а контора продолжает делить эти траты на ноль, приумножая свою прибыль. Только мне кажется, что тут что-то не так? Почему бы не обязать эту самую "контору"? Или мы не в 21 веке живем, и нет средств фиксации нарушений, чтобы четко и без вопросов связать причину и следствие так, чтобы эта причина не слиняла "подшумок" под чьим-нибудь уютным крылышком?