Назван главный драйвер для развития аэропорта Абакан
Фото: ИА "Хакасия"

В каких направлениях можно улететь из нашей республики? Пользуется ли популярностью запущенный рейс из Санкт-Петербурга? - такой вопрос был задан на прямой эфир главы Хакасия Валентина Коновалова и министра транспорта РХ Олега Емелина.

Неудачный полет Сокола над Аэропортом Абакан

"Мы активно развиваем аэропорт и различные направления. Понятно, многое сегодня диктует рынок, и некоторые рейсы, которые мы пытались завести, не разлетались и ушли. Но с  Санкт-Петербургом у нас получилось довольно неплохо, как и с Омском, с например. И Сочи у нас неплохо полетели, довольно высокая была наполняемость. Какие планы Олег Владимирович, по развитию внутренней авиации и наш аэропорт какие еще рейсы думает завести", - сказал ответил глава.

Министр ответил:

"Сегодня можно прямыми рейсами улететь в Москву, Норильск, Санкт-Петербург, Новосибирск и Красноярск. Сейчас мы находимся на стадии подписания с авиакомпанией субсидированного рейса на Омск, сообщение возобновится. И в будущем еще прорабатываем Екатеринбург и Казань, ищем заинтересованные авиакомпании".

Глава добавил, что ежегодно в аэропорту увеличивается пассажиропоток. По итогам 2023 года достигли практически 371 тыс. пассажиров. В 22 году было 321,5 тыс.

Аэропорт Абакан переходит на весеннее расписание полетов

"Поэтому аэропорт развивается, идет ежегодный прирост. Мы давно преодолели пандемийные проблемы, которые были. И основной драйвер видим в развитии новых направлений. Руководство аэропорта и Минтранс эти вопросы сегодня отрабатывают", - заключил на оптимистичной ноте Коновалов.

Добавить комментарий

Комментарии  

Иркутск и Новокузнецк сильно не хватает.
Мы летали в Сочи из Абакана в декабре за 16000 туда-обратно. С января цены выросли так, что и не расхотелось лететь вновь. По Питеру также
Господи как драйвер, Абакан это утопия при существующем руководстве со командой.
Томск верните! Ну, там сотни наших студентов, давно уже нет прямого вагона. Верните самолет!
Пока идиоты у руля, ничего не изменится.
В отношении аэропорта у нашего правительства нерешительная позиция. У аэропорта два сценария развития. 1. Участие в федеральных программах по развитию аэропорта. Но для этого нужно как минимум разработать план развития аэропорта и подготовить ТЭО для обоснования позиции. 2. Произвести продажу акций аэропорта частному инвестору с условием реализации инвестиционного плана развития аэропорта. Ни первого, ни второго не происходит. Скорее всего, потому что у лиц, принимающих решения, нет понимания или банальной решимости для принятия решения. Вот так и живем.
Продажу акций аэропорта частному инвестору? Вы с ума сошли!? На наш аэропорт уже сколько лет охотится красноярский монополист-конкурент. Мы ему - как кость в горле. Кому бы мы ни продали акции, в конечном итоге они все равно попадут к нему, никакими обязательствами мы покупателя не сдержим (СШ ГЭС тоже продавали с обязательствами, рассчитывали на дешевую электроэнергию, а они перепродали акции и всё, никто никому ничего не должен). Монополист сделает в черте города Абакана грузовой аэропорт, все пассажирские рейсы заберет в Красноярск и так вздует цены, как только сможет - монополист же.
ЭТОТ АЭРОПОРТ УЖЕ ДАВНО У ЧАСТНИКА
У вас есть примеры когда частный инвестор превращает аэропорт в одно из самых доходных предприятий региона. Аэропорты Красноярска, Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы и т.д. Что плохо в частном инвесторе. Ваша позиция сидеть на акциях и ничего не делать крайне неверная. Даже самая хорошая вещь если за ней не ухаживать и в нее не вкладывать превратиться в мусор. Напишите как вы видите развитие и источники финансирования, а потом сопоставьте все это с бюджетом и найдите там указания на выделенные на развития аэропорта средства.
На 19 июня билет до Сочи 30000. Это как вам!!!!!
С учётом роста цен на перелёты в эконом классе, не думаю, что хорошее развитие будет. Авиаперелёты уходят в разряд роскоши....
Цены на билеты в отличии от Красноярска гораздо выше.
продать его частникам и пусть они его развивают!