Бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» презентовали в Питере
Фото: Алексей Дружинин

Автор туристического бренда «Хакасия. Земля пяти стихий» Алексей Дружинин выступил на петербургском партнериате «Санкт‑Петербург — регионы России и зарубежья». Дизайнер рассказал, как создавался уникальный образ республики, о его успешной интеграции, популярности и узнаваемости.

Алексей Лемин: «Земля пяти стихий» - это локации с национальным колоритом

Как напоминает Турнифоцентр РХ, туристический бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» был презентован в 2020 году. Его разработала студия Moscow Design Lab, дизайн-директором которой является Дружинин.

Хакасия вызвала в Москве настоящий ажиотаж

- Я продолжаю делать некоторые рекомендации по его внедрению, и мне на самом деле приятно, что республика стала узнаваемой, а бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» помогает в реализации многих проектов. Он оказался максимально полезен для развития сувенирной линейки.

Где бы ты ни был, в какой бы территории не находился, увидев его сразу понимаешь – сделано в Хакасии. И не может не нравиться, как сильно мы взбодрили туристическую отрасль в республике, предложив концепцию пяти стихий, включив в четыре стихии, которые есть у всех (воздух, вода, огонь, земля), важнейшую историческую, культурную составляющую, — поделился дизайнер в интервью порталу «Пульс Хакасии».

 Кандидат наук высказался о туристическом бренде Хакасии

Добавить комментарий

Комментарии  

Смущает то, что наши дизайнеры часто "слизывают" изображения у зарубежных коллег. Не хотелось бы вторичности. Эта эмблема появилась не законно - без творческого конкурса и обсуждения общественностью. После критики наспех, для галочки провели фальшивый конкурс. Это всё была инициатива бывшей заместительницы главы. Сколько на это выделили денег - тайна, покрытая мраком. Для РХ всё делают "москвичи" - с них откаты брать легче. Поэтому на выставке "Россия" на ВДНХ ничего хакасского не было, даже вместо наших уникальных юрт были якутские урасы. Чиновникам-то лишь бы отчитаться!
Я бы так громко не называл эту аналогию из другой азиатской страны брендом республики.
Вообще, это плевок в душу всем проживающим. Дизайн и выбор московской компании, неуважение к местным традициям и культуре. Просто эксплуатация без уважения.