Автор туристического бренда «Хакасия. Земля пяти стихий» Алексей Дружинин выступил на петербургском партнериате «Санкт‑Петербург — регионы России и зарубежья». Дизайнер рассказал, как создавался уникальный образ республики, о его успешной интеграции, популярности и узнаваемости.
Алексей Лемин: «Земля пяти стихий» - это локации с национальным колоритом
Как напоминает Турнифоцентр РХ, туристический бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» был презентован в 2020 году. Его разработала студия Moscow Design Lab, дизайн-директором которой является Дружинин.
Хакасия вызвала в Москве настоящий ажиотаж
- Я продолжаю делать некоторые рекомендации по его внедрению, и мне на самом деле приятно, что республика стала узнаваемой, а бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» помогает в реализации многих проектов. Он оказался максимально полезен для развития сувенирной линейки.
Где бы ты ни был, в какой бы территории не находился, увидев его сразу понимаешь – сделано в Хакасии. И не может не нравиться, как сильно мы взбодрили туристическую отрасль в республике, предложив концепцию пяти стихий, включив в четыре стихии, которые есть у всех (воздух, вода, огонь, земля), важнейшую историческую, культурную составляющую, — поделился дизайнер в интервью порталу «Пульс Хакасии».
Комментарии