В редакцию 19rusinfo.ru пришло письмо от автомобилиста, недовольного дорожным полотном столицы Хакасии. Автор обращения пишет:
«Уже несколько лет замечаю такую картину: нет дорожной разметки на Южной и Северной дамбах. Автодорога есть, машины ездят, а вот разметки нет и нет, уже молчу про освещение. В тёмное время суток, когда идёт дождь, дорогу не видно вообще. Разметка хоть как-то помогла бы водителям ориентироваться ночью».
В Управлении инженерных защит, в чьем ведении находятся данные дамбы, по данному вопросу пояснили следующее:
«Управление является эксплуатирующей организацией комплекса ГТС, обеспечивающих защиту населенных пунктов Республики Хакасия, в т.ч. Абакана от негативного воздействия паводковых и грунтовых вод, и не является специализированной организацией в области автодорожной деятельности.
Земельные участки, на которых располагаются дамбы, предназначены для размещения сооружений инженерной защиты, а не для размещения автомобильных дорог, либо улиц и дорог города.
Данные асфальтобетонные покрытия, проходящие по гребню дамб, не включены в Перечень автомобильных дорог общего пользования РХ, утвержденный правительством РХ от 17.11.2006 №310.
Асфальтированное покрытие на гребне дамб Абакана предназначено для эксплуатации ГТС и является подъездными путями к ГТС и не соответствует параметрам и стандартам, предъявляемым к автомобильным дорогам общего назначения.
Учреждение обращалось в министерство имущественных и земельных отношений РХ с просьбой рассмотреть возможность передачи асфальтобетонных покрытий на гидротехнических сооружениях Абакана для дальнейшего квалифицированного обслуживания и других необходимых мероприятий, связанных с их содержанием, в ведение министерства транспорта и дорожного хозяйства РХ, на что был получен отрицательный ответ.
У Управления инженерных защит нет возможности разрабатывать проекты организации дорожного движения, реализовывать технические мероприятия по безопасности дорожного движения (ремонт автодороги, нанесение горизонтальной дорожной разметки и т.д.). Для эксплуатации ГТС (Северной, Восточной, Южной водооградительных дамб), асфальтобетонного покрытия, проходящего по гребню дамб, достаточно в том состоянии, в котором оно находится в настоящее время.
В отношении дорожного освещения на ГТС - этот вопрос уже находится в работе».
Комментарии