Накануне в Хакасском техническом институте прошло заседание попечительского совета Российского географического общества. С виду все выглядело чинно-благородно: как передает телеканал РТС, на заседании подвели итоги прошедшего года и обозначили ряд новых задач, основная среди которых - вовлечение молодежи в научную и просветительскую деятельность региона.
На самом деле под крылом заповедника «Хакасского» вот уже который раз собираются обиженки — те, кто не приемлет установившуюся в Хакасии «красную» власть под руководством Валентина Коновалова.
Только посмотрите, кто был на этой тусовке одной партии — исключительно члены «Единой России».
Председателем попечительского совета внезапно, в 2022 году, стал депутат Госдумы Сергей Сокол.
Он и вчера присутствовал на тусовке (надо же, в Хакасии находится). Причем был в новой, ни разу не стиранной камуфляжной форме. Как будто только что с манекена снял. Что за привычка у гражданского человека надевать камуфляж в мирном месте и не в полевых условиях? Видимо, думает, что так будет более мужественно выглядеть.
Собственно, даже директор заповедника «Хакасский» Виктор Непомнящий был в пиджаке и галстуке. Именно он в свое время таскал в период пандемии Сокола на заимку к отшельнице Агафье Лыковой, рискуя заразить старушку. Причем исключительно на вертолете — за чей счет?
Непомнящий и его команда, напомним, даже заказнику присвоили имя покойного экс-главы, невзирая на возмущение общественности.
А еще заповедник «Хакасский» в 2020 году, во время голосования по поправкам в Конституцию, решил, что без них там никак.
Ирина Санникова, председатель комиссии по вопросам экологии, охраны окружающей среды и развития туризма, заместитель директора по развитию заповедника «Хакасский», а также председатель Хакасского республиканского отделения Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество», рассказала, что руководством заповедника был проработан вопрос о возможности привлечения своих сотрудников к общественному наблюдению.
— Понимая важность события, на период голосования, с 25 по 1 июля, сотрудники заповедника «Хакасский» будут дежурить на избирательных участках , — говорила тогда Ирина Санникова.
То есть если бы госпожа Санникова не была избрана в Общественную палату, то сотрудников заповедника не стали бы использовать в целях, к их прямым обязанностям не относящимся?
К слову, за порядком на выборах должны следить сотрудники полиции, что они, собственно, и сделали, обеспечив безопасность выборного процесса. И причем здесь инспекторы заповедника? Кто должен был засчитать такой "прогиб"?
После прихода к власти Валентина Коновалова и заповедник, и фонд «Страна заповедная» примкнули к противоположному лагерю и с распростертыми объятиями встретили чужака, едва фигура Сергея Сокола замаячила на политическом горизонте.
Ирина Санникова даже была предложена Соколом в качестве кандидатуры сенатора, когда он пытался стать главой республики. В итоге Соколу порулить Хакасией не довелось, соответственно, Санникова не стала сенатором. Ох уж эти несбывшиеся надежды.
Был на сходке и сенатор от законодательного органа Александр Жуков. Ну надо же, приехал в Хакасию. А как же выборы в Венесуэле и взаимодействие с Таджикистаном?
Также присутствовали депутаты Верховного Совета: Татьяна Бочарова, Ольга Городкова, Денис Кабанов, Лариса Ефименко-Михайлова (она бы лучше на своем округе хоть изредка появлялась). Все — единороссы. Была глава Усть-Абаканского района Елена Егорова, тоже член "ЕР", клятвенно обещавшая во время выборов, что уйдет в отставку, если главой РХ останется Валентин Коновалов. Но не ушла - власть-то терять неохота.
Не было ни одного члена правительства республики — и разве можно говорить о какой-то аполитичности и непредвзятости заповедника «Хакасский» и, собственно, РГО?
Еще раз напоминаем Непомнящему (простите за каламбур) и Санниковой. Ваше дело — следить за птичками-рыбками, а не лезть в политику. Для вас должна быть важна в первую очередь флора и фауна вверенных вам гектаров земли и не более. А собирать подобные сходки только лишь из числа единороссов - это политика, которая, как известно, дело грязное, и грязь эта вовсе не лечебная — очень трудно потом отмыться, если угораздит замараться. И даже РУСАЛ не поможет.
Комментарии