Почему заявление так называемого "международного суда" из голландской Гааги прозвучало именно сейчас? Скрытых смыслов сразу несколько. На Западе испугались визита председателя КНР Си в Москву. Но даже это не вся правда.
Русский вопрос и китайский ответ
Заявление "Международного уголовного суда" о выдаче "ордера на арест" Владимира Путина и Марии Львовой-Беловой на первый взгляд выглядит не только гомерически русофобским, абсурдным в правовом смысле, но и удивительно нелепым. В самом деле, ведь "суд" в Гааге, кроме России и Китая, не признают ни США и Израиль, ни даже Украина. То есть совершенно непонятно, как вообще такое заявление появилось. Однако ситуация проясняется, если мы посмотрим на неё, поднявшись над картой Европы и включив в своё поле зрения Азию. Вполне возможно, что "Гаага" возникла на горизонте политических событий не просто не случайно, а чрезвычайно своевременно. Ни раньше ни позже, а именно в тот момент, когда появилось официальное сообщение о государственном визите в Москву председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина.
Сопоставив два этих события, многие профессиональные комментаторы и эксперты-китаисты пришли к выводу: Запад предпринял последнюю попытку остановить создание прочного союза России и Китая. Напугать Китай "правовыми последствиями".
Курьёзный "ордер на арест Путина", хоть и не имеет практического смысла, наделён символическим. Таким образом Запад давит на председателя Си перед его визитом в Москву (по крайне чувствительным вопросам военно-технического сотрудничества),
– пишет один из телеграм-каналов, профессионально освещающий российско-китайские отношения. Эксперты указывают, что для Китая "преступления против детей" – чувствительная тема в связи с существованием там (в связи с межнациональным конфликтом) лагерей для детей уйгуров. Однако воздействовать на Китай таким образом совершенно точно не удастся.
Как угроза Пекину замараться общением с Москвой этот политический жест никакого значения не имеет и предполагаемого не произведёт... Подобного рода решения Пекин воспринимает исключительно оскорбительно, т.к. за ними нет никакой правовой базы. И если сегодня такой подход Запада допустить в отношении России, то завтра его применят в отношении Китая. Поэтому решение МУС надо признать очень своевременным в плане содействия большему российско-китайскому сближению. Если Пекин и хотел побыть в отдалении, то теперь, думаю, последует, наоборот, активизация в отношениях с Москвой,
– пишет политолог Юрий Баранчик.
А известный китаист Николай Вавилов указывает, что переговоры в Москве коснутся очень широкого круга тем, и все эти темы очень важны для союза России и Китая. Вавилов предполагает, что переговоры о военно-техническом сотрудничестве в Москве будет вести лично министр обороны Китая Ли Шанфу. Кроме того, Си, "вероятно, везёт с собой весь пул Постоянного комитета Политбюро".
Визит в Москву – это демонстрация преданности лично Си и согласие с курсом на сближение с Россией,
– заключает эксперт.
Запад превращается в ад
Всё, что сказано выше про связь "ордеров на арест" и больших международных событий, – это, может быть, объяснение поведения Запада. Но ни в коем случае не оправдание. Ничего извинительного, ничего нормального в том, что делает Запад в эти дни, нет. Царьград уже писал: происходящее – свидетельство окончательного развода России и Европы. Свидетельство того, что против нас ведут настоящую войну. На всех уровнях. И это не просто война между государствами. Это поистине война между светом и тьмой.
Вероятно, лучше всех сформулировал правильное отношение к происходящему основатель Царьграда Константин Малофеев:
"Если суд в Гааге считает преступлением спасение детей от боли и страданий войны, что это за суд? Что может звучать инфернальнее признания этим судом страданий детей "нормой"? Того, что спасать детей – "плохо, преступление", оставить же их в беде – "хорошо".
Бесовская логика. В аду зло – это "норма". Содомия – "норма", торговля людьми, проституция – "норма", убийство в виде абортов и эвтаназии – тоже "норма". А спасение детей, погибающих на войне от западных бомб и мин, – "ненормально"...
Я был в Донбассе вместе с Марией Алексеевной Львовой-Беловой и лично видел, как она спасает детей от войны... Она сама занята этим богоугодным делом и уже взяла под опеку 15-летнего мальчика из Мариуполя. Бесы от этого в ярости: люди же должны ненавидеть, а не любить. Не для того была развязана Западом эта война. Они хотели, чтобы мы возненавидели друг друга.
Вот они и бесятся. И в бессильной злобе решили выдать ордер на арест (!) Львовой-Беловой и, конечно, главного врага мирового зла Владимира Владимировича Путина за "перемещение украинских детей". Запад превращается в ад".
Цель – лишить Россию суверенитета
Кроме сиюминутно-политического и глубоко символического в ситуации с безумным решением Гааги есть и повод для философско-политологического анализа.
"История с Гаагским трибуналом символична. Ранее Россия не задумывалась: а что это за институция вообще? На самом деле речь идёт об элементе реализации Мирового Правительства, наднациональной политической системы, создающейся над национальными государствами, которым предлагается поступиться в пользу этой структуры частью своего суверенитета... Речь идёт в целом о либерализме в Международных Отношениях. Это одна из составляющих либеральной идеологии в целом... В либеральной доктрине Международных Отношений "прогресс" означает переход от суверенных национальных государств к наднациональным инстанциям власти. Все страны, которые не хотят "прогресса", являются по этой теории врагами "прогресса", "врагами открытого общества", поэтому... их надо судить (в Гаагском трибунале) и уничтожить ("нанести им стратегическое поражение". – Блинкен)". Так трактует происходящее философ Александр Дугин.
С ним нельзя не согласиться. Мир на наших глазах делится надвое. Меньшая часть состоит из англосаксонских государств и их сателлитов в Европе. Большая часть мира остаётся свободной и видит своих лидеров в России и Китае – великих державах, которые не намерены поддаваться давлению Запада.
Что с того?
Большие смыслы не должны заслонять от нас того, что важно прямо сейчас. Запад совершает нападение на Россию, стремясь лишить её свободы. Прислужники Запада совершают преступления, которые не должны остаться безнаказанными.
Согласно российскому УК, заведомо ложное обвинение в совершении преступления является преступлением. В таком случае весь Международный уголовный суд в Гааге должен быть признан организованной преступной группой и осуждён, а его члены и сотрудники – арестованы. Для их же пользы. Переезд из катящегося в ад Запада в благословенные сибирские колонии пойдёт им на пользу. Будут спасать души свои в тюремных храмах,
– пишет Константин Малофеев.