Правительство Хакасии получило официальный ответ от компании S7 Airlines ("Сибирь") на запрос по теме перелета заместителя главы Хакасии, постоянного представителя республики в Москве Юлии Исмагиловой.
Напомним, фото, сделанное на борту самолета, следовавшего по маршруту Абакан - Москва 2 февраля, взбудоражило несколько Telegram-каналов. На фото изображена Юлия Исмагилова в салоне бизнес-класса. Заместитель главы республики пояснила, что билет был приобретен в салон эконом, но при посадке ее место было занято другим пассажиром. Бортпроводники сказали, что сделать ничего не могут и пересадили ее в салон класса бизнес.
Юлия Исмагилова прокомментировала свой нашумевший полет
Сегодня директор филиала авиакомпании S7 в Абакане Юрий Шестаков пояснил 19rusinfo.ru, что продавать билетов больше, чем есть мест в салоне эконом класса - нормальная практика. Кого пересаживать в бизнес класс в таких ситуациях, определяет не статус или должность пассажира, а алгоритм компании. На данном рейсе так пересадили 4 пассажира. При такой схеме пассажир за повышение класса обслуживания не доплачивает. Никакого инцидента в компании вообще не увидели.
«Отказаться она уже не могла» - в S7 прокомментировали полет Юлии Исмагиловой
Для республиканского правительства это принципиальный момент. Глава Хакасии Валентин Коновалов неоднократно призывал руководителей всех уровней региональной, муниципальной власти не заниматься расточительством бюджетных средств. Поэтому был сделан запрос в компанию S7, дабы расставить все точки над i.
«Ведут себя как баи» - глава Хакасии возмущен поведением многих руководителей
Официальный ответ, полученный за подписью генерального директора авиакомпании Вадима Клебанова, таков:
«В ответ на ваш запрос № СК-312» от 02.02.2023 г. о причинах принятого решения по замене посадочного места в салоне экономического класса пассажиру Исмагиловой Юлии Вячеславовны на посадочное место в салоне бизнес класса, сообщаем следующее.
На имя Исмагиловой Юлии Вячеславовны был приобретен авиабилет на рейс S7 2354 Абакан-Москва (Домодедово) за 02.02.2023г. Авиабилет приобретен по тарифу экономического класса обслуживания. При регистрации на рейс пассажиру Исмагиловой Ю.В. было назначено место в салоне экономического класса - 11F.
Следует отметить, что в связи с техническими особенностями работы системы бронирования авиакомпании, на рейсе S7 2354 Абакан-Москва за 02.02.2023г. сложилась ситуация, когда количество забронированных пассажиров с билетами по экономическому классу обслуживания превысило количество мест в салоне экономического класса воздушного судна, но при этом места в бизнес классе оставались свободными.
В соответствии с процедурой АО «Авиакомпания «Сибирь», регламентированной разделом 3.10 «Изменение класса обслуживания» Руководства по обслуживанию пассажиров и обработке багажа, за счет свободных мест в салоне бизнес класса четыре пассажира экономического класса, в том числе Юлия Вячеславовна, были вынужденно повышены в классе обслуживания и для них произведена замена мест в салон бизнес класса».
Комментарии