В авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") прокомментировали ситуацию, в которой оказалась пассажирка при перелете 2 февраля из Абакана (Хакасия) в Москву.
Речь о перелете заместителя главы Хакасии, постоянного представителя республики в Москве Юлии Исмагиловой, которая приобрела билет в эконом-класс, но ее пересадили в бизнес. Факт нахождения замглавы республики не в эконом-классе был зафиксирован на фото. Его распространили Telegram-каналы, после чего началось бурное обсуждение.
Накануне Юлия Юлия Исмагилова сама прокомментировала ситуацию. Она рассказала, что ее место в эконом-классе было занято другим пассажиром. Свободных мест больше не было. Поэтому ее пересадили в бизнес-класс.
"В связи с этим меня пересадили в салон бизнес-класса, поскольку только там было свободное место, не уведомив меня об этом заранее. На мою просьбу оставить меня в салоне эконом, бортпроводники сказали, что сделать сейчас они уже ничего не могут", - сообщила замглавы республики.
Подробнее ее комментарий можете прочитать здесь: «Юлия Исмагилова прокомментировала свой нашумевший полет».
Сегодня 19rusinfo.ru попросило прокомментировать историю в компании S7. Там вообще никакого инцидента в описанном не видят. Пересаживают пассажиров из эконома в бизнес довольно часто, причем это не зависит от их должности или статуса.
Вот что пояснил 19rusinfo.ru директор филиала авиакомпании S7 в Абакане Юрий Шестаков:
«Мы никакого инцидента не наблюдаем. Наши представители пересаживают согласно технологии, рейтингу, который автоматически показывается при пересадке. На этом рейсе мы пересадили несколько человек, но по другим же вы мне вопросы не задаете. Мы не советуемся с пассажирами, кого пересаживать.
Как я понял, Юлия Исмагилова узнала, что полетит бизнес-классом уже на борту воздушного судна и пыталась сесть на свое место 11F, а место было занято. Отказаться она уже не могла, как и мы пересадить мужчину, сидящего на ее месте. Это связано с политикой нашей авиакомпании в области лояльности. Мы не можем сделать регресс. Также это связано с безопасностью. Каждый пассажир должен находиться на своем месте, которое ему присвоено при регистрации».
Редакция спросила Юрия Шестакова как так получилось, что продано билетов больше, чем есть в эконом-классе? Вот что он ответил:
«Это нормальная политика. Если мы считаем, что нам необходимо больше продать билетов в эконом-классе, мы знаем, что некоторых пассажиров будем пересаживать в бизнес. Бизнес-классом летает очень мало пассажиров, соответственно, при продаже считаем емкость».
Он также добавил, что пассжиры с билетами в эконом-класс, которых авиакомпания пересаживает в бизнес, все равно летят па тарифу эконом, ничего не доплачивая. Это правило на данном рейсе применялось к нескольким пассажирам, нередко применяется и при других перелетах. Для авиакомпании это нормальная практика.
Комментарии