«Губернатор что может сделать?» - подрядчик рассказал, как идет ремонт Аскизского тракта
Фото: читатель 19rusinfo.ru

Томази Сиукаев, заместитель директора ООО "ДСК 77", которое занимается ремонтом Аскизского тракта, прокомментировал ход дорожных работ.

Свой комментарий он дал в ответ на публичное обращение депутата Верховного Совета РХ Евгения Челтыгмашева к руководству республики по поводу состояния указанной трассы. А состоянием ее автомобилисты, несмотря на проводимый ремонт, все еще очень недовольны. 

"Вместе со снегом с дороги сошла и часть асфальта, появились глубокие выбоины, которые запросто могут стать причиной ДТП. Да и время в пути из-за состояния трассы увеличилось примерно на полчаса. Соответственно, пора принимать какое-то решение, которое облегчит жизнь автомобилистам", - считает Евгений Челтыгмашев. 

В свою очередь Томази Сиукаев утверждает, что ям, на которые жалуются автомобилисты, не будет уже через несколько дней, их засыплют ПГС. Подсыпка, уверяет Сиукаев, в принципе производится в ежедневном режиме. На сегодняшний день почти на 99% заменен грунт. 

"Железная дорога раздавила трассу, и мы ничего не можем сделать. Губернатор что может сделать, или Минтранс? 

Железная дорога строит дополнительные перегоны, чтобы из Хакасии без препятствий вывозили уголь, из-за этого трасса и разбита", - отметил Томази Александрович.

В общей сложности, по его словам, будет положено 12 км асфальта, из них 5 км 700 метров - в 2 слоя. Укладка асфальта уже началась. На данном этапе все работы ведутся на собственные средства компании. 

Изначально рассчитывали, что работы будут окончены к началу июня, но в силу ряда финансовых вопросов сроки несколько сдвинулись. Пока точной даты завершения дорожных работ руководство ООО "ДСК 77" не называет.

Государственный подход: разбитый Аскизский тракт в Хакасии отдали на откуп РЖД

Примечательно, что ремонт Аскизского тракта после подвоза на стройку строительных материалов РЖД в смету не включила, подрядчик сейчас приводит в порядок автодорогу, входящую в опорную сеть дорог региона, за свой счет. В надежде на обещания монополиста выделить миллионы рублей. 

Добавить комментарий

Комментарии  

Надо все грузовики, выезжающие с Катрины, прогонять через весовой контроль. Иначе это будет постоянно.
А что, железная дорога царь, бог. Возили бы по железной дороге или вдоль по грунтовке. Нужны были какие-то региональные ограничения, государственный подход. До сих пор нет ограничительных знаков по весу. Раньше с началом весны и до лета знаки ограничения веса стояли по всему маршруту до Аскиз и дальше.
Надо на этой трассе ставить весовой контроль и видеонаблюдение. Все затраты на это быстро окупятся
весы находятся за Катриной ,поэтому творится подобный беспредел. Надо было ставить весы до и после
Толку ставить весы, возьмите дорогу на Белый Яр, всем до болды, грузовики обьезжают повально весы через кладбище и что кто-то контролирует этот вопрос, а они загружены под завязку и плевали они на дорогу если есть экономия и прибыль.
Эти грузовики,выезжающие из Катрины и лесовозы разбили Магистральную улицу массива Луговой Аскизского тракта . Дачная дорога давно уже превратилась в интенсивную региональную дорогу, а кто будет ее ремонтировать!