Жительница Абакана (Хакасия) с правовой помощью и поддержкой приставов наказала назойливых сотрудников столичного кредитного учреждения.
60 тысяч рублей оплатили представители одного из московских банков. Это финансовое наказание за нарушение действующего законодательства: бесконечные и ненормированные по времени звонки заёмщику.
Уставшая от безлимитного общения с работниками банка женщина обратилась за помощью к судебным приставам, предоставив полную детализацию звонков. Проведённое административное расследование завершилось составлением протокола и прекращением неправомерных звонков должнице.
Однако банк-кредитор решил оспорить штраф сначала в Абаканском городском, а затем и Верховном судах республики. Вердикт изменён не был. Финансовое наказание за нарушение норм и правил общения осталось в силе.
Коммерческая кредитно-финансовая организация полностью выплатила наложенную на неё денежную санкцию, сообщает УФССП по РХ.
Комментарии