Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставляет новым клиентам возможность в течение 15 дней проверить качество услуг на тарифе «Мой онлайн». Оператор вернет деньги, если клиента не устроит голосовая связь или скорость интернета.
Подключившись к тарифу «Мой онлайн», можно тестировать связь в течение 15 дней. Акция действует до 20 сентября 2022 года включительно в салонах связи и интернет-магазине. Покрытие высокоскоростного мобильного интернета и голосовой связи Tele2 охватывает большинство населенных пунктов Хакасии. Услуги оператора доступны на территории, где проживает более полумиллиона человек.
Tele2 подчеркивает свой честный подход и предоставляет возможность убедиться в качестве голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Если клиента не удовлетворит качество услуг, Tele2 вернет ему средства в размере внесенной абонентской платы. Для этого достаточно написать заявление на расторжение договора в салоне оператора и заполнить анкету с результатами оценки. Подробнее по ссылке.
В Хакасии тариф «Мой онлайн» включает 20 Гб быстрого интернета, безлимитные звонки на Tele2 России и 400 минут на другие мобильные номера домашнего региона. Также клиенты могут смотреть фильмы и сериалы на платформе Wink, безлимитно пользоваться соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджерами Telegram, «ТамТам», Viber и WhatsApp. Абонентская плата составляет 370 рублей в месяц.
На тарифе «Мой онлайн» доступны все базовые услуги Tele2: клиенты могут переносить остатки неизрасходованных в прошлом месяце пакетов услуг, делиться гигабайтами с другими абонентами оператора по всей стране, пользоваться SOS-пакетом (доступ к WhatsApp, Telegram, Viber, «Яндекс.Картам», «Яндекс.Навигатору»), когда на счете недостаточно средств для списания платы по тарифу.
Комментарии