Адресовать вопросы по оформлению новой ежемесячной выплаты - пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет - российские семьи могут в любое время консультантам Единого контакт-центра.
С 1 мая операторы Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами отвечают на вопросы о новой выплате на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Прошедшие майские праздничные дни, как и предстоящие выходные, - не исключение, потому как ЕКЦ работает в режиме 24/7, то есть ежедневно и круглосуточно.
Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000, как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР, любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося при помощи кодового слова и только потом предоставляет интересующую информацию.
Напомним, ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет рассчитано на российские семьи с низким доходом. Выплаты назначаются по итогам комплексной оценки нуждаемости: семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека, родители имеют заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи отвечает установленным требованиям.
С подробной информацией о новом пособии можно ознакомиться в специальном разделе на сайте ПФР - Ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет для семей с невысоким доходом, сообщает пресс-служба ПФР в Хакасии.