Авиакомпании РФ приостановили полеты на половине всех самолетов Airbus
Основной причиной стали трудности с ремонтом двигателей Фото: Эдуард Корниенко, URA.RU

Российские авиакомпании приостановили эксплуатацию 34 самолетов Airbus A320/A321neo, что является половиной всего парка этих авиалайнеров в стране. Основной причиной стали трудности с ремонтом двигателей, вызванные санкционными ограничениями и нехваткой запчастей на международном рынке, пишет «Коммерсант».

«Некоторые самолеты были выведены в резерв для экономии ресурсов двигателей до начала высокого туристического сезона, однако 15-20 из них могут так и не вернуться к полетам», — сообщает «Коммерсант». Собеседники издания также предполагают, что массовый вывод A320/A321neo из эксплуатации может начаться уже в 2026 году.

Как отмечается, на 20 ноября в России простаивает более половины оставшихся Airbus A320neo и A321neo. Проблемы с обслуживанием двигателей заставили авиаперевозчиков экономить ресурсы, что подтверждается данными Flightradar24. Особенно серьезная ситуация наблюдается у авиакомпании S7, где из 39 A320/A321neo простаивают 31 самолет.

В частности, авиакомпания «Аэрофлот» ведет переговоры о заключении первого в России контракта на «мокрый лизинг» с компанией iFly, которая ранее занималась чартерными перевозками. В рамках потенциального соглашения планируется передача трех лайнеров Airbus A330 с экипажами. Предполагается, что эти самолеты будут использоваться на маршрутах в Дальневосточном регионе, согласно информации от источников.

ura.news

Добавить комментарий

Комментарии  

Все, кина не будет! Электричество кончилось!
Не переживайте. У нас 1000 самолетов к 30-му году соберут. Хватит поди заменить эйрбасы.
А до 30-го года надо тренироваться в марафонском беге.
Этого стоило ожидать, но хорошего в этом ничего нет. Россия огромная по площади страна, и без авиации ей никак нельзя, расстояния не позволяют . Но это лишь одна из проблем, которые возникнут. Есть другие - к примеру куда пойдут все эти пилоты, механики, вся обслуга этого не простого парка ? Может за границу ? А ,что к примеру делать всем этим училищам, что готовят пилотов , сокращать , а может закрываться ? Может ждать времени, когда обещанные самолеты появятся, и получат все необходимые , требуемые разрешительные бумаги, чтобы осуществлять перевозку пассажиров ? Думаю, что это самая технически сложная отрасль транспорта, которую просто так даже при желании И ОГРОМНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ,решить не просто.