За порчу красноярских дорог ответят по-крупному
Фото: «КрУДор»

Большегрузы, которые едут по дорогам соседнего Красноярского края, нанесли им ущерб на сумму более 120 млн рублей – такие цифры фигурируют в постановлениях, выданных перевозчикам по итогам работы автоматических пунктов весогабаритного контроля с начала года.

Пункты установлены на 296 км дороги Канск – Абан – Богучаны, а также на 42 и 281 км Енисейского тракта по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». За нарушение норм перевозки груза по итогам контроля на этих точках были выданы постановления на 118 млн рублей.

Контроль ведется и нестационарный – так, за 9 месяцев года работники передвижных пунктов совершили 318 выездов и составили полсотни актов о возмещении вреда на сумму 4,6 млн рублей. Максимальный размер штрафа достиг 1,52 млн.

Грузовики, нагруженные сверх меры, наносят большой ущерб дорожному покрытию.

Как отмечают в «КрУДоре», фуры и грузовики, которые везут сверхнормативный груз, причиняют большой вред дорожному полотну: на нем образуются колеи, ямы, выбоины и пучины. Особенно губительными для трасс такие нагрузки являются в межсезонье. Поэтому каждый год в крае вводятся ограничения по отдельным направлениям. Так, сейчас оно действует с 12 июля до 30 ноября, пока не наступят устойчивые морозы.

В Управлении дорог сообщают, что в 2025 году в добавление к 3 стационарным и 8 передвижным пунктам весового контроля появятся еще 2: на ремонтируемой дороге Красноярск – Элита и на трассе Ачинск – Ужур – Троицкое, сообщают dela.ru.

За убитый Аскизский тракт платить никто не желает

По информации ИА "Хакасия", в 2023 году в Хакасии грузовики РЖД начали разбивать Аскизский тракт в Хакасии.

Многострадальный Аскизский тракт в Хакасии восстановит РЖД?

Участок дороги участок дороги Аскиз - Абакан оперативно восстановила подрядная организация ООО " ДСК-77". Дефектная ведомость потянула на 168 млн руб. Однако БОльшая часть этих денег дорожникам РЖД до сих пор не выплатила, ссылаясь на неготовые экспертизы.

Добавить комментарий

Комментарии  

А у нас на строительство второй ветки железной дороги продолжают возить гравий, щебень из Абакана в Аскизский район до с. Казановки. Это около 150 км асфальтовой дороги разбивают 30-40 тонные грузовики. И никому нет до этого дела. Где автовесы? 19 русинфо может возьмете на контроль.
Оказывается весогабаритный контроль то работает и ни кто его не объезжает. А у нас?
Поставить камеру и брать штрафы за объезд контрольных весов - по 1 млн за объезд! :)) Впрочем, можно сказать, что и в Красноярском крае штрафов не берут, потому что 120 млн руб - это даже не копейки, это гроши!