В Минтрансе Хакасии готов приказ о введении временных ограничений движения транспортных средств (ТС) по автомобильным дорогам общего пользования.
Традиционно приказ принимается весной, но помогает ли он сохранить дороги республики от проезда по ним тяжеловесов? Частично да.
Как выяснило ИА "Хакасия" из документа, с 1 июня по 31 августа 2024 года будет временно ограничено движение ТС, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования РХ с асфальтобетонным покрытием.
Ограничение будет действовать при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °С, по данным Хакасского гидромета. В таком случае движение в промежутке между 10:00 и 22:00 будет запрещено.
Ежегодно ограничение вводится с целью сохранения дорожной сети, которая в жаркую погоду деформируется при движении тяжеловесов.
Вышеуказанное ограничение не затронет ТС, осуществляющие перевозку грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных ЧС. В частности, это не будет распространено на тяжеловесный транспорт, доставляющий строительные материалы в пострадавшие от пожаров районы. На транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ. На ТС федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. На движение с.-х. комбайнов, тракторов и иных самоходных машин и др.
Это предусмотрено приказом Минтранса Хакасии, подпись под которым в этот раз ставит министр Олег Емелин.
В случае нарушения ограничения будут применяться штрафы, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ.
SOS: в Хакасии разбили Аскизский тракт
Между тем напомним: ограничения на движение тяжеловесов ОАО "РЖД" не было введено зимой-весной 2023 на Аскизском тракте в Хакасии. Важную транспортную артерию, входящую в опорную сеть республики, разбивали 40-тонными грузовиками буквально на глазах властей республики.
РЖД строит второй путь на железной дороге - развивают пропускную способность магистрали - перегон между станцией Аскиз и станцией Камышта в районе Сагайской поляны. И гравий на стройку возили из Абакана.
Аскизский тракт надо было передать разбившей ее РЖД
Сильно разбитый участок дороги восстановила подрядная организация «ДСК 77». Дорожники не стали дожидаться поиска виноватых, подписания контрактов, а оперативно взялось за восстановление полотна за свой счет. Тянуть было никак нельзя. ООО «ДСК 77», как ответственное предприятие, сделало все возможное, чтобы обеспечить водителям комфортный проезд. Ремонт проводили две фирмы по договору с «ДСК 77»: «НБС-Сибирь» и «ДСП-8».
Вернули ли миллионные средства на восстановление Аскизского тракта дорожникам, до сих пор неизвестно.
Комментарии