Поставлена точка в расследования крушения вертолета в Таштыпском районе
Фото: МАК

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование крушения частного вертолета в Хакасии. Как сообщало 19rusinfo.ru, инцидент случился 10 декабря 2021 года в районе озера Каракуль Таштыпского района. Там в ходе падения пятиместного вертолета Robinson R66 погиб пилот.

С результатом расследования ознакомилось ИА «Хакасия».

Как следует из документа, авиапроисшествие произошло днем, в визуальных метеоусловиях. Воздушное судно столкнулось с вершиной горного хребта.

Управлял вертолетом профессиональный летчик-инженер. Он налетал на воздушных суднах почти 4,4 тысячи часов.

Вертолет в тот день перед полетом был исправен. Топлива в баке хватало.

«Ввиду отсутствия на борту ВС средств объективного контроля, достоверно установить факторы, повлиявшие на возникновение и развитие особой ситуации в полете, не представляется возможным», - говорится в окончательном отчете по результатам расследования авиапроисшествия.

Командир полета, как при этом отмечают в МАК, не проанализировал метеоусловия и возможность образования интенсивных нисходящих и
восходящих воздушных потоков в горной местности. Также он не выдерживал безопасную истинную высоту полета 300 метров.

Именно эти два фактора могли способствовать трагедии.

Фото: Межгосударственный авиационный комитет 

Добавить комментарий

Комментарии  

хороший пример подал Николай Васильевич