Эхо прошлогодней летней трагедии, произошедшей в селе Таштып Таштыпского района. В конце июня ночью был избит главврач местной больницы. Пострадавшего медика транспортировали в ресбольницу, но спасти его не удалось.
По делу был задержан муж фельдшера местного ФАПа Евгений Обревко. Согласно его показаниям, около часу 24 июня, беспокоясь за жену, он пришел к ФАП. В окно увидел супругу с врачом, которые, понятное дело, не Достоевского читали. От увиденного испытал душевное потрясение. Хотел открыть дверь, но она была заперта. Он камнем разбил стекло, когда вынимал осколки, то порезал правую руку. Из раны бежала кровь, Обревко замотал руку какой-то тряпкой, а когда зашел в ФАП, там уже никого не было. Мужчина нашел и забрал сумку жены и одну туфлю. Когда шел домой, то встретил того самого врача. Он один раз ударил соперника, от удара тот упал и потерял сознание. Больше ударов по телу не наносил.
Это были первоначальные показания подсудимого Евгения Обревко. Его брат Анатолий Обревко, обратившийся в редакцию 19rusinfo.ru, считает, что данные показания родственник дал под давлением назначенного государством адвоката Ошарова. Мол, тот уговаривал сказать, что нужно, и тогда ему ничего не будет. Мужчина сказал. В итоге арест и судебное следствие.
Степень виновности брата читателя, безусловно, определит суд. Причем после вступления приговора в силу. Но почему в том же районном суде не допустили Анатолия Обревко в качестве общественного защитника? По утверждению мужчины, суд ссылается на то, что у него нет высшего образования.
Но, помнится, во время суда над заместителем Абаканского МСО Андреем Давлетовым суд допустил в качестве общественного защитника его жену, хотя у нее тоже не было высшего образования, только ПТУ.
Близких родственников в первую очередь должны допускать в качестве общественных защитников, и неважно, есть у них высшее образование или нет.
Свое мнение на это дело Анатолий Обревко высказал в видеокомментарии 19rusinfo.ru.
Комментарии