Появится ли в районе аэропорта Абакан новый автовокзал
Фото:old.business-platform.ru

В План мероприятий Верховного Совета Хакасии по реализации Послания президента РФ Федеральному Собранию включили и стратегический объект региона - международный аэропорт Абакан.

Напомним, президент Владимир Путин 29 февраля 2024 года сказал в Послании следующее:

«Более доступными должны стать авиаперелеты. Нужно повысить так называемую авиационную мобильность граждан, к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должна вырасти в полтора раза к уровню прошлого года.
Для этого планируем ускорить и развитие внутри- и межрегионального воздушного сообщения. И здесь перед Правительством стоит конкретная задача: за 6 лет провести модернизацию инфраструктуры не менее 75 аэропортов – это больше трети аэропортовой сети России. Направим на эти цели не менее 250 миллиардов рублей. Это будет прямое бюджетное финансирование».

Получит ли часть этих средств воздушная гавань Хакасии, говорить еще рано.

Но как следует из документов ВС РХ, во втором полугодии-2024 в плане - заслушать на заседании экспертного совета по транспорту при ВС РХ информацию Правительства республики о разработке и принятии плана мероприятий, направленных на проведение работ по модернизации аэропорта акционерного общества «Аэропорт Абакан», содержащего виды необходимых работ, сроки их исполнения и источники их финансирования. В том числе предусматривающих строительство нового здания автовокзала и техническое перевооружение аэропорта Абакан.

Строительство транспортной развязки в районе аэропорта Абакан отложили в долгий ящик

 Как сообщало ИА "Хакасия", идея создания единого крупного транспортного узла на базе аэропорта Абакан принадлежала экс-главе Хакасии Виктору Зимину. Прежде всего, это позволило бы разгрузить транспортный поток в районе существующего автовокзала и повысить уровень безопасности пассажирских перевозок.

В августе-2015 в РХ состоялся открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в г. Абакане в районе аэропорта и предназначенного для строительства автовокзала.

Организатором торгов выступило Министерство имущественных и земельных отношений республики, сообщала пресс-служба правительства РХ. Всего в аукционе приняло участие четыре претендента, победителем признан ИП Цыбин С.Ю. Между ведомством и победителем планировалось подписание договора о передаче участка в аренду, срок которой на период проектирования и строительства объекта составляет 10 лет. Но предприниматель обещал реализовать данные мероприятия гораздо быстрее.

 Затем что-то пошло не так.

Добавить комментарий

Комментарии  

Я скоро помру. От старости. А идея была ещё в моей юности. И все ещё этой идеей продолжают спекулировать!
Сейчас поболтают и утихнут. Все уже привыкли к бесполезной болтовне чинуш.
и чем вам старое здание не нравится , можно подумать новое состроят и вы сразу летать во все концы начнете
У Лемина денег нет город в божеский вид привести, а тут вокзал, забудьте, зона отдыха наше все!
Вокзал предлагал построить красноярский монополист, который хочет прибрать к рукам наш аэропорт. Самолеты будут только из Красноярска, будем туда ездить автобусами, если продадим свой собственный аэропорт.
Пусть власти честно ответят на вопрос, кому принадлежат акции нашего аэропорта? Не зря же его упорно готовили к продаже в прошлом году (город отдал его Усть-Абаканскому району). А теперь снова заговорили об автовокзале! Это значит, что монополист опять целится на аэропорт! Постройка автовокзала предлагалась именно им, чтобы весь пассажиропоток аэропорта (самое "вкусное", самое прибыльное) забрать себе в Красноярск. Чтобы пассажиры с этого автовокзала уезжали автобусами в красноярский аэропорт! Не надейтесь, господа, что билеты в Красноярске останутся дешевыми, если мы продадим аэропорт! Монополисту это для того и надо, чтобы уничтожить конкурента и вздуть цены до небес! Нам оставят только грязь и шум грузовых рейсов (Китай - Европа) для дозаправки. Та "реконструкция", на которую деньги просят - это строительство грузового терминала:(((
Ну знаете, товарищи, это глупая идея. Автовокзалы - это концентрация маргиналов, бичей и беспонтовых ларьков. Если он находится рядом с аэропортом, это безобразие и только ухудшает вид воздушной гавани. Аэропорт нужно развивать направлениями, а так ж бороться с попутчиками, которые ломят цены и рискуют безопасностью граждан. Почему из Абакан нет рейсов в Кызыл? Томск? Кемерово и Иркутск ?? Эти японские микрики не платят налоги толком, да подвергают опасности тысячи граждан. Сними разберитесь, настройте инфраструктуру и рейсы частыми сделайте и будет вам развитый аэропорт
Строительство автовокзала в районе аэропорта - хорошая идея. Это значительно разгрузило бы транспортную систему города, уменьшило бы автомобильные выхлопы в центре города. Все автобусные маршруты в районы Хакасии и юга Красноярского края можно было бы направить не через город, а по дамбам.
А где логика? Люди с нового автовокзала будут телепортироваться в город? Или в часть города добираться по попуткам ? А старые, ужасные пазики не будут ездить по городу и выкидывать вещества? А на автовокзале пропадут всякие бомбилы ? О, столько вопросов еще можно задать)))) А то, что по дамбе автобусы могут создавать аварийные ситуации и заторы с движением на мост? Неа??? Аэропорт зависит напрямую от направлений!!! Правильно выше сказал человек, нужно бороться с этими баблакарштками. Которые, гнут цены и носятся. Убери их всех, пересади на самолет и вот круто. И люди быстрее и безопаснее добираться
Даёшь автовокзал и Абакано-Черногорскую агломерацию-Министр экономики времён шапкозакидательства - ректор ХГУ. Даёшь баранину Хакасии-Министр Пауль занимается Курортом Шира. Даёшь Ташебинский промузел-министр Богуш свалил в Москву. Как то все очень последовательно и не результативно. Есть над чем задуматься очередным пржектерам.
Как будто нет более важных для жителей проблем. Ледовый начните строить если уж совсем скучно, а то 30 лет уже начать не можете. Будет хоть где нормально проводить матчи и тренироваться. Да и концерты проводить. Или дорогу до Ортона под грейдер сделайте. Гораздо более нужная часть инфраструктуры.