В цифровом взаимодействии госвласти Хакасии с населением обнаружились досадные промахи
Фото: ru.freepik.com

В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Минцифры ежеквартально ранжирует российские регионы по работе на Платформе обратной связи. Ключевым показателем достижения национальной цели является увеличение доли доступных в электронном виде массовых социально значимых услуг до 95% к 2030 году.

В настоящее время Платформа обратной связи включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативе органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом Платформа обратной связи обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти.

В рейтинге субъектов федерации, ранжированных по внедрению Платформы обратной связи, по итогам минувшего года Хакасия заняла 46 место. Среди регионов Сибирского федерального округа республика на восьмом месте, хуже обстоят дела с обратной связью только в Республике Алтай и Туве.

По сравнению с предыдущим годом ухудшили показатели четыре региона Сибирского федерального округа, причем наиболее существенно просела эффективность коммуникации именно в Хакасии. Республика за год довольно резво скатилась вниз — с 25 на 46 позицию.

Менее заметна негативная миграция Новосибирской области — с 16 на 17 место, более весомы утраты Омской и Томской областей: первая спустилась на шесть позиций вниз, вторая — на 11.

Невероятных успехов в сфере внедрения Платформы обратной связи в минувшем году добился большой сосед Хакасии: Красноярскому краю удалось в 2,8 раза увеличить сумму зачетных баллов. Эффективность коммуникации краевых властей с населением получила и самую высокую в округе оценку — 550 баллов. Именно это и обеспечило региону ощутимый рывок вверх - с 34 на 7 место. Впрочем, в самой благополучной «зеленой» зоне рейтинга кроме Красноярского края нашлось место для Новосибирской и Иркутской областей, а также Кузбасса.

В «желтой» зоне по итогам минувшего года пребывают Томская область (36 место), Алтайский край (37), Омская область (42) и Хакасия (46). В «красной» зоне остаются Алтай и Тува, демонстрируя одинаковое значение показателя — 230 баллов.

В целом по России в очередной раз преуспела в работе на Платформе обратной связи Калужская область - 645 баллов, Ингушетия по-прежнему в аутсайдерах - 140 баллов.

Добавить комментарий

Комментарии  

Пусть москвичи проверят как работает бутафорская система записи к врачам. Половины специалистов региона в списках отсутствует. Соответственно к не числящимся в электронной системе докторам электронная запись фактически отсутствует. Система работает со сбоями. Больше для "галочки". Главное что губер и бумажный министр здравоохранения отчитываются, что в Хакасии " всё путём ". Интересно сами то в свои отчёты верят?
Согласна, с Александром все для галки, а если ребенок заболел и темпер выше крыши и срочно нужен вызов врача на дом система предлагает вызов доктора через 3 дня! Нормально? На фиг они нужны эти платформы? Все это хрень какая-то.