«Либо мы с этим справимся, либо нас не будет как страны». Генри Сардарян о государственной идеологии в России
Фото: tsargrad.tv

Пролиберальная Конституция 1993 года запрещает русскую идеологию и вообще приветствует идеологическое многообразие. И правда, чем больше "веяний" – тем более разобщён народ. Наши враги пытаются сделать так, чтобы различного рода извращения стали чем-то, чем можно гордиться. А то, что определяло нас тысячелетиями, становится чем-то постыдным, о чём говорят шёпотом.

Но пришло время сбросить идеологические оковы. Какой должна быть русская идеология и почему она так нужна? Узнайте в интервью декана факультета управления и политики МГИМО, доктора политических наук Генри Сардаряна ведущему первого русского телеканала "Царьград" Юрию Пронько на Всемирном Русском Народном Соборе.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий

Комментарии  

В конституции есть главное - слово "демократия", то есть, власть налогоплательщиков. Мы еще не освоили демократию, не научились пользоваться теми механизмами-рычажками, с помощью которых народ может снизу влиять на власть, а уже хотим что-то менять? Еще не попробовали, а уже хотим отказаться? Идеологии заложены, кстати, в религиях. Единая идеология была возможна в СССР, когда религии были задвинуты на задний план, вытеснены в область личных переживаний, а в гражданском обществе существовал "Моральный кодекс строителя коммунизма". Те, кто читал священные книги других религий, понимают, что если "церковь", во всем многообразии ее идеологий, не отделить от государства, единства не достичь! Нужна крепкая светская платформа.