Хазин призвал вычислить предателей во власти. На кону Россия
Фото: vladimir.tsargrad.tv

Западные спецслужбы потянули свои щупальца в коридоры российской власти. Всеми возможными способами, вплоть до прямого подкупа, агенты пытаются склонить к сотрудничеству не только чиновников, но и офицеров Вооружённых сил России. Во что это может вылиться и как этому противостоять? Обсуждаем с Михаилом Хазиным.

В докладе Общества Генри Джексона (HJS), опубликованном в Британии, даётся рекомендация: необходимо способствовать бегству из страны высших чиновников и офицеров. По мысли авторов доклада, предателям будут обещать политическое убежище в любой стране по выбору в обмен на значимую информацию:

Правительства западных стран должны поощрять дезертирство российских государственных чиновников, которым будет предоставлено убежище в стране по их выбору в обмен на инсайдерскую информацию.

Всё это уже пишется совершенно открыто, никто своих намерений не скрывает: поощряют предательство в обмен на "плюшки". И в этом принимают участие такие персонажи, как беглый экс-олигарх Михаил Ходорковский* и другие.

Новая элита формируется в рамках спецоперациии?

Эту тему в программе "Царьград. Главное" обозреватель Юрий Пронько обсудил с экономистом Михаилом Хазиным.

Юрий Пронько: Для нас не секрет, что Запад поставил себе цель уничтожение России как оппонента. Они это назвали деколонизацией. На ваш взгляд, насколько широко может быть распространена такая опасная ситуация, когда эти слуги народа как на гражданке, так и на военной службе могут очень сильно нам подкузьмить? А, возможно, уже и этот процесс идёт?

Михаил Хазин: Поскольку есть попытка колонизировать нашу страну, надо бороться со сторонниками колониальной версии. Что для этого нужно? Для этого нужны люди, которые воевали с оружием в руках против колонизаторов. Иными словами, те люди, которые участвовали в специальной военной операции, но были комиссованы по ранению, скажем.

Их надо назначать на важные должности, объясняя им: "Ребята, вокруг вас такие же враги, как были там, на фронте, только куда опаснее".

Потому что там они были за линией фронта, а здесь они рядом с вами. И мы должны их определять, выявлять и с ними бороться. Вот и всё. И таких людей, по крайней мере десятки тысяч, мы уже имеем.

– То есть фактически сейчас, в рамках спецоперации, формируется новая российская элита?

– Они должны стать элитой. В своё время тех, кто пришёл из Афганистана, не пустили во власть, хотя это уже тогда надо было сделать. А сейчас таких людей надо пустить во власть, с этим всё понятно.

Кроме того, нам необходимо создать комиссию по расследованию антироссийской деятельности и приглашать туда людей, чтобы они публично, под камеры, отвечали на конкретные вопросы.

Пригласить какого-нибудь губернатора и спросить у него: "А почему у вас вилла там-то?" или: "А вот это у вас откуда?". А дальше комиссия примет решение по тому или иному чиновнику.

– А вы не боитесь получить ситуацию, когда во власти никого не останется, Михаил Леонидович? Ведь депутаты и чиновники так и не приняли решение по запрету на владение иностранной недвижимостью.

– В дни нашей молодости был замечательный фильм "Рафферти" с Олегом Борисовым в главной роли. И он был посвящён профсоюзному боссу США. Смысл там был такой: если ты хочешь остаться на политической должности, ты должен дать показания. Конечно, от дачи показаний можно отказаться. Но тогда ты не сможешь занимать свою должность.

То же самое и здесь: вызвали чиновника, губернатора или олигарха, и говорят ему: либо отвечаешь на вопросы и работаешь дальше. Или не отвечаешь, но мы тебя с должности сразу снимаем. Ну, а олигарху – сразу национализацию, раз он не в состоянии быть ответственным владельцем собственности, находящейся в нашей стране.

Круговорот чиновников в отечественной природе

– Да, я согласен, что по чиновникам надо принимать такие решения. Причём всё их движимое и недвижимое имущество на самом деле известно. Вы помните историю с чиновниками Центробанка, которые владели американской и мексиканской недвижимостью. Потом они её якобы продали. На самом деле никто ничего не продавал. Слепой траст никто не отменял. Однако на скамье запасных у нас есть игроки? Мне кажется, с этим у нас большие проблемы – одни и те же лица передвигаются по горизонтали, по вертикали, из Минэка – в Центробанк, из Центробанка – в Минфин. Вот такой круговорот чиновников в отечественной природе.

– Я не вижу тут проблемы. Пользы от них нет, назначайте любого человека, хоть с улицы. Будет лучше.

– Будет лучше?

– Конечно, новички могут не знать каких-то деталей, но на это есть исполнители. Вы же не хотите сказать, что начальники отделов в Центробанке или Минфине владеют офшорными счетами и виллами на Лазурном берегу? Я в это не верю. Они как раз останутся на местах, а шефам придётся уйти.

Но на самом деле, понимаете, тут нужна политическая воля. Она или есть, или нет. Я прекрасно понимаю, что жизнь была крайне сложна. Поскольку эти люди, если бы ещё год тому назад их начали ликвидировать, успели бы объединиться и получить поддержку Запада. И большой вопрос, чем бы всё дело тогда закончилось.

Но сегодня, когда сам Запад уже не един, когда там идёт отчаянная схватка за выживание, ситуация совершенно изменилась. И вот об этом надо разговаривать. А альтернатива – мы проиграем войну на Украине.

– Но, при этом, вы сами говорите, что эти группы влияния весьма серьёзные – по своим возможностям, денежной массе и так далее.

– У них есть рычаги, у них есть банки, у них есть компании, у них есть должности – министерские, вице-премьерские и другие. Ну так увольте их, и всё, и проблем не будет никаких. По крайней мере вредительства не будет. Ошибки, конечно, будут…

– Это произойдёт или вот так и останется, на уровне наших с вами рассуждений?

– Я считаю, что это произойдёт, и достаточно скоро. Специальная военная операция очень сильно всё это вскрыла. Общество всколыхнулось.

Ложь, большая ложь и тотальное враньё

– Мы с вами неоднократно говорили в наших интервью: складывается такое впечатление, что у ряда чиновников в России есть ложь, большая ложь и тотальное враньё – это то, что не просто инкорпорировалось в систему власти, а стало её основой. То есть этаж выше – меньше правды, ещё выше – ещё меньше правды, и начинаются манипуляции. На ваш взгляд, это серьёзный вызов? Мы сможем его абсорбировать, нивелировать эту проблему?

– Это же очевидно совершенно. Когда у вас 90% населения поддерживают специальную военную операцию, а 80% вот этой либерально-коррупционной элиты – против, понятно, что они врут. Они же не могут сказать вслух: мы против специальной военной операции…

– Ну почему. Вот Пугачёва же сказала: были холопами – стали рабами.

 – Не смешите меня. С каких это пор Пугачёва вообще в чем-то разбирается? Она, может быть, когда-то неплохо пела. Но, во-первых, это было очень давно, а во-вторых, она как была тогда хабалкой, так сейчас ею и осталась. Что тут обсуждать-то?

– Согласен. Много чести.

– Дело в другом. Дело в том, что эти люди сейчас начинают понимать, что ситуация сложилась острая. Поэтому они любой ценой пытаются отменить специальную военную операцию, любой ценой хотят договориться. Они готовы на всё.

– Готовы даже снести страну?

– Да, и на это готовы. Потому что понимают чётко: они-то никуда не денутся, останутся при должностях и, возможно, даже на повышение пойдут. Ведь нужно же будет всем этим управлять. А если они страну снесут – с них снимут санкции, значит, всё, что они наворовали, останется их детишкам.

Поэтому тут надо принимать политические решения. А иначе мы окажемся в той же ситуации, которая была в Российской Империи в 1916–1917-м годах.

* Включён Минюстом в перечень физлиц-иноагентов

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий

Комментарии  

Вот вот. С вертикали власти и начните..... Которую строите уже 22 года.