Глава Хакасии Валентин Коновалов в июле стал лидером роста в рейтинге репутации губернаторов. Он переместился с 65 на 22 место, сообщил сервис измерения репутации PravdaSerm.
В группу отличников помимо Валентина Коновалова вошли еще несколько глав. Олег Николаев (Чувашская Республика) «прыгнул» с 32 места в первую пятерку несмотря на явную информационную атаку на себя - отличный результат благодаря высокому показателю стресс-теста. Третий рекордсмен месяца по внезапному росту - Владимир Мазур (Томская область), рост с 16 на 6 место. Еще один уникум по росту в рейтинге - Андрей Травников (Новосибирская область), рост на санкциях и правильном извлечении выгоды из новостей. Олег Кувшинников (Вологодская Область) же избрал свой особый способ роста - федеральное обещание напоить всю страну иван-чаем, рост с 55 на 40 место.
А теперь группа аутсайдеров. Третий месяц падает Андрей Воробьев (Московская область), на этот раз он оказался в опасной близости к отрицательному порогу. На Воробьева, как и на Станислава Воскресенского (Ивановская область) идет атака, оба теряют позиции. Сергей Аксенов (Крым) наконец выбрался в нейтральную зону показателя рейтинга - столь долгое индифферентное отношение к собственной публичной репутации в интернете может сыграть злую шутку в отношениях с центром.
Список замыкающих участников рейтинга сложился следующим образом:
81. Александр Усс, Красноярский Край. 53 балла.
82. Михаил Дегтярев, Хабаровский Край. 52 балла.
83. Андрей Воробьев, Московская область. 51 балл.
84. Сергей Аксенов, Крым. 50 баллов.
85. Александр Беглов, Санкт-Петербург. 41 балл.
Как сообщила аналитическая служба сервиса, июль 2022 года прошел под эгидой окончательного выхода губернаторского корпуса из зоны информационного комфорта. Очищенное от негативных источников инфополе оказалось благодатной почвой для пассивного роста тех, кто не совершает видных обществу ошибок.
Результаты июньской шаблонной работы над имиджем большинства губернаторов продолжила давать плоды и в июле, видны схожие методы и результаты в случае реальной атаки все так же будут хороши только на бумаге.
Под репутацией в данном случае следует понимать уровень лояльности аудитории.
Комментарии