Немилосердный крест. Псевдоволонтеры не дают беженцам вырваться с Украины в Россию
Фото: nsk.tsargrad.tv

Продолжающийся сон украинского разума не перестаёт рождать чудовищ. В одно из них успела обернуться даже такая, казалось бы, "человеколюбивая" структура, как Международный комитет Красного Креста. Особенно та её часть, которая обосновалась в Киеве и, по идее, обязана оказывать людям помощь абсолютно во всём, включая выбор места, где эти люди решили укрыться от боевых действий.

Главные жертвы боёв

Беженцы… Непременный атрибут каждой масштабной беды, будь то природный катаклизм, экономическая катастрофа или война. Именно эти люди – живые, а не погибшие – пожалуй, и являются главными жертвами любых потрясений. Мёртвым уже всё равно – их ждут иные дела в иных пространствах, а вот оставшиеся… Им зачастую доводится проходить все круги ада, находясь в земной повседневности. И бегут они от гибели, таща нехитрые свои пожитки, стариков, детей, домашних котов… С чёрной пустотой в глазах или, наоборот, с искрами безумия. Кто их примет? Кто поможет?..

Однако помогают. Правда, некоторые делают это, мягко говоря, своеобычными способами, один из которых, например, практикуют сотрудники украинского отделения Международного комитета Красного Креста в компании со своими прибалтийскими и польскими подельниками.

Россия? Запрещено!

С кем человеку лучше всего переживать горе? Конечно же, с родными или с друзьями, тут никаких сомнений быть не может. Как не может быть их и в том, что у огромного количества жителей Донбасса, несмотря на все старания киевских политиков, самые близкие люди остались в России. По этой логичной причине изрядная доля беженцев и стремится уйти от линии боевого соприкосновения на восток, где вместо мовы – знакомый с пелёнок язык, а народ заметно приветливей и бесхитростнее, нежели на западе. Вот только попасть в такой желанный Русский мир удаётся совсем не каждому. Потому что Украина поставила на этих желаниях Красный Крест.

Как он работает? А очень просто! Представьте, что вы, опасаясь грядущих боёв в вашем городе – скажем, Лисичанске – и зная, что они непременно начнутся, вознамерились уехать с семьёй в условный Ростов-на-Дону. Но вы находитесь с украинской стороны линии фронта и просто так вам её, конечно же, не пересечь. По этой причине вы обращаетесь в вышеупомянутую организацию и с удивлением понимаете: чтобы оказаться в Ростове, вам придётся преодолеть чуть ли не половину Европы! Сначала вас, предварительно помариновав дней десять в пункте временного размещения, отправят на автобусе в Литву. Затем уже на территории прибалтийской страны вам предстоит новое ожидание неизвестной продолжительности, после которого вы всё-таки окажетесь на литовско-белорусской границе, но оттуда вас завернут обратно, обнаружив некие "проблемы с документами".

А следующим государством, где вы побываете, будет, скорее всего, Польша… Нет, в конечную точку маршрута вы рано или поздно попадёте, но каких сил и средств это будет стоить! А если с грудным ребёнком или тяжелобольной бабушкой? А если – хотя что значит "если"? – каждый встречный еврочиновник, услышав слово "Россия", станет смотреть на вас даже не как на человека второго сорта, а вообще не как на человека. Представили и решили, что всё это выдумки? Ан нет! Не выдумки. Свидетельств подобного поистине скотского отношения к русским беженцам с Незалежной в Сети не перечесть… И все они отчётливо показывают: грандиозный эксперимент по переформатированию украинского сознания, проводимый Западом уже не одно десятилетие, проходит успешно, а его объекты всё глубже погружаются в состояние "когнитивных сумерек".

Эффект перекоса действительности

Объяснить выкрутасы украинского филиала Красного Креста нельзя никак, не нагрузив до закритических значений мозг, не включив режим "Адвокат дьявола". Просто потому что конструкт, возникающий в головах этих "гуманистов", необъясним. Судите сами: "Русских нельзя выпускать в Россию, потому что Россия – враг. Русские стремятся в Россию исключительно для того, чтобы уехать оттуда в Европу". Если кто-то из уважаемых читателей смог понять сию логическую цепочку, то всем прочим остаётся только замереть в немом восхищении перед его безграничной мудростью. Но это здесь, а там, в жёлто-голубых приднепровских далях, такие интеллектуальные построения давно уже стали нормой. Ведь обитатели этих далей на самом деле считают, что Россия – полуразрушенное захолустье, населённое орками, употребляющими в качестве еды репу с оружейным маслом, а в качестве отхожего места – дыры в полах землянок. Так какой же нормальный в их понимании человек захочет по доброй воле сделать этот "Мордор-2" своей новой Родиной? А если захочет, то как его можно назвать человеком?

Гидра расчеловечивания

Бывший советник главы Луганской Народной Республики, а ныне её Чрезвычайный и Полномочный Посол в России Родион Мирошник, комментируя ситуацию, был по обыкновению точен в оценках:

Украина в рамках политики расчеловечивания жителей России и Донбасса не может допустить, что люди есть люди. Вводя те же визы, закрывая границы, украинские политики забывают о том, что на территории России находится как минимум три – три с половиной миллиона граждан Украины, причём многие из них совсем не из Донбасса. Большинство же тех, кто идёт из зон боевых действий, едут лишь на время, спасаясь от возможной гибели и понимая, что в России они смогут получить и статус, и помощь – как гуманитарную, так и законодательную. Таким образом, подобные действия Украины полностью вписываются в её концепцию обгаживания Донбасса. При этом она понимает, что Донбасс – это практически Россия и ничего с эти поделать невозможно.

Разумеется, в беседе с донбасским дипломатом не была обойдена стороной и тема бесчеловечных "экспериментов" украинского Красного Креста. Характеризуя эти опыты над людьми, Родион Мирошник сказал буквально следующее:

К сожалению, большинство – я не буду все их перечислять – международных организаций оказались не над конфликтом, а внутри него и чётко с одной его стороны. Если мы разбираем ситуацию с возможностью выезда с территории Украины, то она заблокировала своими постановлениями выходы в Россию и Белоруссию, Польша белорусскую границу закрыла точно так же… По этой причине любое желание человека приехать в Россию или Белоруссию из Донбасса сопряжено с фантастическими проблемами, которые генерирует не только Киев, но и его стратегические партнёры, в числе которых оказался и Красный Крест. Человек просто упирается в бетонную стену при любом желании как-то положительно относиться к своим северным и северо-восточным соседям. Причём стена эта выстроена сразу на юридическом, идеологическом и прагматическом уровнях,

– заключил Мирошник.

Немилосердный крест. Псевдоволонтеры не дают беженцам вырваться с Украины в Россию

БЫВШИЙ СОВЕТНИК ГЛАВЫ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, А НЫНЕ ЕЁ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ И ПОЛНОМОЧНЫЙ ПОСОЛ В РОССИИ РОДИОН МИРОШНИК. ФОТО: ALEXANDER REKUN / GLOBALLOOKPRESS 

А что же в итоге?

А в итоге, дорогой читатель, – огромная работа, которую предстоит осиливать Русскому миру после победы над украинским нацизмом. Работа по восстановлению из разрухи не только городов, но и мозгов. Работа по возвращению блудных сыновей в рамки славянского братства. Да, это непросто, но всё же выполнимо. Ибо тех, кого одни смогли склонить в свою сторону, другие точно так же смогут склонить в свою. Склонить и, главное, удержать на своей стороне.  

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий