Сотрудники гостиниц в Хакасии повысили квалификацию
Фото: Юлия Каргина

Представители 12 организаций гостиничного бизнеса Хакасии посетили курсы повышения квалификации. Обучение проводили для менеджеров приёма и размещения гостей, а также для горничных. В числе слушателей – работники гостиниц «Чалпан», «Абакан», »Азия», «Хакасия», «Княжий двор» и других.

Занятия проходили на базе института повышения квалификации и переподготовки кадров ХГУ им. Н.Ф. Катанова при содействии Минэкономразвития Хакасии и Фонда развития РХ. Профессиональные секреты раскрывали практикующие отельеры, бизнес-тренеры компании QA Hotel Service (г. Самара) Екатерина Рыбакова и Надежда Кириченко.

Эксперты отметили, что квалифицированные кадры – ключ к успешному развитию туризма в Хакасии. Необходимо повышать уровень сервиса в сфере гостиничного бизнеса, чтобы отдых в республике становился еще более комфортным и приятным.

«Тренеры дали много полезной информации, доходчиво объяснили нюансы работы. Персонал не только слушал лекции, но и сразу же применял полученные знания на практике. Часть изученного материала отрабатывали в игровой форме», - поделилась впечатлениями от обучения управляющая отелем «Абакан» Юлия Каргина, сообщает ТИЦ Хакасии. 

Добавить комментарий