В текущем году 11 тысяч жителей Хакасии установили кодовое слово в Пенсионном фонде России для персональных консультаций. Их можно получить по телефонам региональной горячей линии 8-800-600-0439, а также Единого контакт-центра 8-800-600-0000. Всего же в республике такой идентификатор личности имеют уже около 50 тысяч человек.
С помощью кодового слова граждане могут получать подробную информацию по назначенным пенсиям и пособиям в телефонном режиме, т.е. без посещения клиентской службы Пенсионного фонда. Например, по размеру пенсии или социальных выплат, датах перечисления денежных средств и другой информации. Для реализации такого права человеку необходимо назвать оператору в целях идентификации личности СНИЛС, паспортные данные и кодовое слово.
Для того чтобы установить кодовое слово необходимо войти в личный кабинет на сайте ПФР с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. Далее следует нажать на ФИО в верхней части экрана. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать: секретный код или секретный вопрос. Затем нужно выбрать такой код или вопрос. Использовать в качестве специального идентификатора можно, например, фамилию любимого писателя, название блюда, номер школы, которую заканчивали или любое другое памятное слово.
Граждане, не имеющие доступа к электронным сервисам, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства, сообщает пресс-служба ПФР по Хакасии.