В Хакасии рассказали о тонкостях работы сценариста
Фото: Минкультуры РХ

В рамках кинофестиваля "Движение по вертикали" в Школе креативных индустрий Хакасии состоялся мастер-класс от режиссера, исполнительного продюсера кинокомпании «Ветер перемен» Михаила Мерзликина.

Знаково и символично: в Хакасии открыт фестиваль в память о режиссере-легенде

В рамках встречи на тему «Что нужно сделать сценаристу, чтобы продвинуть свой сценарий?» режиссер и сценарист поделился со студентами Хакасского госуниверситета своим профессиональным опытом.

Напомним, этой весной Михаил Мерзликин в жесткой конкуренции (было подано более тысячи заявок со всей страны) одержал победу во Всероссийском конкурсе сценарного мастерства» «МЕТОД»

Хакасский кинопроект «Книга степей. Табун» стал лауреатом крупнейшего сценарного конкурса «Метод»

"Мне понравилось, что Михаил объясняет сложные вещи простыми словами, а это помогает привести знания в порядок. Встреча очень полезна для молодежи с точки зрения расширения своего кругозора", - считает студентка-журналистка 3 курса Хакасского госуниверситета, Софья Иванова.

"Лекция была очень интересной и полезной. потому что там говорилось о том, что нужно быть смелее, как работать в любой сфере, каким шаблонами можно пользоваться. Я для себя почерпнул очень много полезной информации", - делится студент-журналист 3 курса Хакасского госуниверситета, Константин Ковалев.

Журналистика - одна из творческих сфер, которая подчиняется законам драматургия. Любой хороший материал имеет общую природу (завязка сюжета, развитие, кульминация, развязка, условный "эпилог") с хорошим киносценарием. Поэтому для будущих журналистов сегодняшний мастер-класс стал очень вдохновляющим и мотивирующим событием.

"Я поделился со студентами практическими знаниями о том, как написать, а главное - продвинуть и продать свой сценарий, чтобы его забрали и реализовали кинокомпании не только в Хакасии. Я рассказал им азы: от подачи заявки до правил написания сценария", - отметил Михаил Мерзликин.

Добавить комментарий

Комментарии  

Был бы Михаил Мерзликин не "молодым" кинематографистом, не подпустили бы его ни к одному конкурсу. Все конкурсы - только для молодых. Что-то снимут, или хорошее, или не очень, ответственности нет. В деле получения грантов главное - быть молодым и писать сценарии строго по учебнику.