Какая судьба ждет новую дорогу между Абаканом и Черногорском
Фото: Минтранс Хакасии

Новая дорога из столицы Хакасии в Черногорск всё же будет достроена. Сейчас идут поиски подрядчика для работ на участке автотрассы в Калинино.

Напомним, что ещё летом 2022 года было принято решение о строительстве объездной дороги между Абаканом и городом угольщиков. Это должно было разгрузить транспортную линию на уже имеющейся федеральной трассе Р-257 «Енисей» и снизить риск образования транспортных заторов на въезде в республиканскую столицу. Однако проект едва не сорвался.

Дорога Абакан - Калинино - Расцвет рискует стать недостроем

Новая дорога из Абакана в Черногорск - успеют ли в срок

Минтранс РХ приостановил работы, поскольку (неожиданно!) выяснилось, что на ранее выбранном для трассы участке в Калинино расположен водоносный коллектор, питающий Черногорск питьевой водой. Он пересекался на отдельных участках с будущей магистралью. В транспортном ведомстве обеспокоились возможным риском, считая, что старый коллектор может не выдержать ежедневного автомобильного потока.

Строительство новой дороги оказалось в подвешенном состоянии. Это при том, что Абакан уже построил свою часть объездного пути, потратив на это порядка 40 млн рублей. И только на проектирование объекта Калининский сельсовет затратил около 12 млн республиканских средств.

Глава Калининского сельсовета Иван Сажин обратил внимание на данный вопрос во время публичных слушаний по бюджету 2023 года. По его словам, данная трасса нужна не только жителям Калинино, но также и абаканцам с черногорцами.

Теперь стало известно, что решение было найдено и дорога по улице Белых Облаков будет достроена. 

Иван Сажин сообщил ИА «Хакасия», что уже объявлены торги, подача заявок продлится до 6 июня. После этого определится подрядчик.

«Вход укрепили. В месте, где будем переходить коллектор, угол планировалось сделать под 45 градусов, теперь же он должен быть практически под 90 градусов. Для укрепления коллектора будут уложены железобетонные плиты, поверх которых зальют монолитный бетон. И после этого будет положен асфальт. На затратах эти изменения никак не скажутся», - заверил Иван Александрович.

Чтобы обезопасить автотрассу, планируется установить в этом месте трассы видеокамеры, а также запретить движение большегрузов и ввести ограничения скорости.

Добавить комментарий

Комментарии  

Ура! Молодцы Сажин и Мадисон, не повелись на минтрансовскую разводку!
вот могут же когда хотят. любые бумаги , любые разрешения , а потом а потом там уже не важно будет , никакого наказания , когда начнутся ремонты водовода , затраты . без воды город. главное имидж
Чтобы обезопасить автотрассу, планируется установить в этом месте трассы видеокамеры, а также запретить движение большегрузов и ввести ограничения скорости. И сразу вопрос - строительство объездной дороги - это хорошо! НО для кого? для легковушек? для большегрузов? для троллейбусов? Объездная нужна для транзитного транспорта А транзитчики кто? Правильно - большегрузы!
Что ещё за торги? Такая порочная практика поиска дешёвых подрядчиков ни к чему кроме распила средств не приводит. Ни дороги мы не увидим, ни подрядчиков, ни денег. Асфальт весной сойдёт вместе со снегом.