«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины
Фото: Вадим Ахметов, URA.RU

На высокотехнологичном заводе Mercedes в Подмосковье планируют собирать автомобили китайских брендов. Об этом рассказал гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский, чья компания в 2023 году стала собственником предприятия после ухода немецкого концерна из РФ.

«Наша задача — получить комплектующие у китайской стороны, собрать автомобиль и передать для продажи дистрибутору. Есть различные варианты, например, когда мы создаем совместное предприятие с каким-то китайским производителем», — заявил в интервью изданию «Коммерсант» Ольховский.

По словам главы «Автодома», компания вела переговоры со всеми брендами, которые представлены в России, кроме, Haval. Аналогичные переговоры, по словам Ольховского, вели все пять заводов в РФ, которые на данный пытаются производить китайские автомобили.

Ольховский отметил, что есть режим DKD, когда машины из Китая привозят предварительно разобранные. Второй режим SKD — крупноузловая сборка, когда предприятие собирает подвеску, двигатель или что-то еще в зависимости от договоренностей. И режим CKD, когда завод сваривает и окрашивает кузов из полученных деталей.

«Первый год мы начинаем с режима DKD, переходим в SKD. И через 12 месяцев, если у нас все получается и качество машин соответствует ожиданиям, мы переходим в режим CKD», — поделился планами топ-менеджер «Автодома».

Помощник президента России Максим Орешкин ранее заявил в интервью, что мировые автомобильные компании, такие как германские Mercedes и BMW, могут уйти в историю через десять лет. По его словам, на сегодняшний день экспортером автомобилей номер один в мире стал Китай, сообщает телеканал RT.

ura.news

Добавить комментарий

Комментарии  

О чем этот Орешкин говорит ? Собрать холодильник, автомобиль и прочее из комплектующих узлов , которые привозят из Китая - это что ПРОРЫВ и ДОСТИЖЕНИЕ ? Ну да, что-то российский бюджет и рабочие руки россиян получат , но это то-же самое , что только что прошли...И если Западные производители , что-то вкладывали в создание производств, то китайские - никаких инвестиций делать не делают и не собираются. А зачем им это ? У них самих достаточно рабочих рук, которые эти узлы и части произведут в Китае и заработают .... А для России отводится роль сборщика , и соответственная цена.
Китайский ширпотреб, скоро обгонит Ладу, как не-чё делать! Куда они смотрят? сделайте доступные цены на свой продукт и люди будут покупать свой автомобиль Российский