В Хакасии планируют международный терминал для импортно-экспортных операций на железной дороге
Фото:company.rzd.ru

Инвестиционный проект, представленный ООО «Навара», предусматривает создание международного терминала, обслуживающего импортно-экспортные транспортные операции на железнодорожном транспорте в восточном направлении (Монголия и Китай).

Как пояснили ИА "Хакасия" в Минэкономразвития республики, планируемый объем инвестиций - 500 млн рублей, из которых 440 млн инициатор проекта планирует вложить в приобретение необходимого оборудования.

В рамках реализации инвестиционного проекта планируется запуск графиковых экспортно-импортных контейнерных поездов с одновременной загруженностью подвижного состава в обе стороны с использование инфраструктуры ОАО «РЖД».

Планируется создание 9 рабочих мест с установлением средней заработной платы 80 тыс. рублей. Срок окупаемости проекта 1,5 года. Поступления в бюджеты всех уровней за период планирования составят 921,6 млн руб., из них: в федеральный бюджет - 462,06 млн, в региональный - 459, 57 млн.

Совет развития Хакасии обсудил реализацию ряда инвестпроектов

Напомним, по поручению президента России в регионах под руководством первого вице-премьера правительства России Андрея Белоусова была проведена большая работа по внедрению системы поддержки новых инвестпроектов («Региональный инвестиционный стандарт»).

Реализацию действующих инвестиционных проектов, перспективы по воплощению в жизнь новых идей инвесторов обсудили 20 декабря на Совете развития Хакасии. Его провел глава республики Валентин Коновалов.

Он отметил, развитию инвестпотенциала региона правительство Хакасии уделяет особое внимание. И напомнил, что один из приоритетов реализуемой Стратегии развития республики – снижение зависимости от сырьевого сектора и развитие экономики, не вредящей уникальной природе.

На сегодняшний день в Хакасии сформирован инвестиционный портфель проектов республики на общую сумму около 368,2 млрд рублей. В него входят проекты в сфере обработки, добычи полезных ископаемых, транспортировки и хранения, энергетики, туризма и сельского хозяйства.

Материал опубликован в рамках гранта правительства Республики Хакасия

Добавить комментарий

Комментарии  

Так это получается , что создадут склад около ж/д путей , где будет находиться таможенный пост , и всё оформление принимаемых и отправляемых товара импорта и экспорта будет проходить , через этот склад-терминал ? Это хорошее дело, т.к. груз (товар) отправляемый будет проходить досмотр , и тогда отпадет надобность этим заниматься в местах пограничного перехода. Что-то напоминает ТЭК ( транспортно-экспедиционную контору) , которая во взаимодействии с железной дорогой , формирует вагоны на перевозку экспорта-импорта. Если так , то непонятно одно - Хакасия не имеет пограничного перехода , как например Забайкальск и др. .
Новосиб и Край тоже не имеют пограничного перехода, а международные терминалы, обслуживающие импортно-экспортные транспортные операции есть и так во многих регионах страны.
Главное не забыть в каждом докладе на тему инвестпроектов добавить: "что один из приоритетов... - снижение зависимости от сырьевого сектора и развитие экономики, не вредящей уникальной природе". Люди это любят. А если им почаще повторять слово "экология", они будут уверены, что всё, что делает правительство - только ради экологии и защиты уникальной природы.
Знатоку Матчасти. Так если знаешь, то поведай , или ты просто не в курсе , как это работает ?