Новые разъезды на БАМе помогут вывозу угля из Хакасии
Фото:rzd-partner.ru

На однопутной линии Хани – Тында завершается строительство 3 разъездов. Новые разъезды Мостовой, Челябинский, Студенческий, предназначенные для скрещения длинносоставных поездов, появятся на наиболее протяженных перегонах.

В частности, Челябинский расположен между станциями Талума и Дюгабуль, расстояние между которыми составляет 26 км. Сейчас этот перегон является сдерживающим фактором для пропуска дополнительных поездов. Аналогичная ситуация на участках Дюгабуль – Ункур и Чильчи – Марихта, где будут открыты разъезды Мостовой и Студенческий.

С 2017 года на линии Хани – Тында открыто 7 новых раздельных пунктов. В перспективе эти разъезды станут частью сплошного второго пути.

Пропускная способность данного участка ДВЖД по итогам модернизации Восточного полигона должна возрасти с 11 до 39 пар поездов в сутки после 2024 года.

По мнению экспертов, линия Хани – Тында уже в этом году может быть использована для увеличения вывоза угля из Хакасии. Часть поездопотока из-за ограниченной пропускной способности на направлении Иркутск – Слюдянка можно перенаправлять на БАМ и затем по рокадному участку Тында – Бамовская снова переключать на Транссиб в адрес тихоокеанских портов.

rzd-partner.ru

Добавить комментарий