Близкая дорога: Хакасия - Китай через Кузбасс
Фото:ru.freepik.com

В своих предложениях регионы делают ставку на ускоренное развитие инфраструктурных проектов, в том числе, транспортных.

Кузбасс в решении этого вопроса выступает с инициативой по строительству транспортного коридора Кузбасс – Хакасия. Напомним, Соглашение о строительстве объекта с Алтайским краем, республиками Алтай, Хакасия и Тывой, регион подписал еще четыре года назад на Петербургском экономическом форуме.

Замглавы Хакасии дал старт строительству дороги Абакан - Бийск

Власти сибирских регионов уверены в необходимости укрепления международных связей со странами Азии, прежде всего с Китаем. Поэтому это будет одним из важным пунктов дорожной карты СФО.

Кузбасс в свою очередь имеет достаточно развитое транспортное соединение с Транссибом и находится в непосредственной близости с КНР.

В связи с этим для ускоренного экономического развития Сибири наиболее перспективно создание железнодорожного трансграничного коридора через Таштагол до города Урумчи в Китае.

желеЭто будет один из крупнейших международных инфраструктурных проектов современности, который даст возможность напрямую развивать международное сотрудничество Сибири со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, а также привлечет инвестиции в крупные инфраструктурные и коммерческие проекты.

prokopievsk.ru

Добавить комментарий

Комментарии  

Алтайцы молодцы, они сразу отбились от этой дороги. Им свою природу жалко. А нам ничего не жалко.
Дурачёк, дороги это жизнь, развитие, возможности. Думаешь почему нет прямой дороги в Кузбасс из Хакасии? Отвечу, это не выгодно Хакасским властям, которых содержат угольщики. Народ побежит на работу в Кузбасс. Аналогично, Зиминым и Войновой был похоронен проект по добыче газа и газификации.
соглашусь на 100 % Прям в точку про развитие. С одной отговоркой - народ не побежит! Наоборот приток рабочей силы в Хакасию будет! Китайцы уже в Монголии дорогу сделали и ждут куда развитие запустить. Етить-Колотить! Может Ак-Довурак? Развитие России через Сибирь будет!
ЗП работяг в Кузбассе примерно на 30% выше, работы в разы больше. Много кто ездит вахтой, но много кто не хотел бы на долго бросать семью. Посмотрите загрузку поезда до Новокузнека - в пятницу полный поезд едет из кузбасса, в воскресенье туда. Самолёта нет, дорога на авто около 900 км. Если появиться трасса в 350 - 400 км, то народ рванёт на предприятия кузбасса. Это конечно же не выгодно для угольных магнатов, для удержания людей придётся выровнять зарплаты.
У нас шестой год копают, мы задыхаемся, вода стала плохая. Мы разбогатели? Оно того стоило? Шесть лет назад Койбальская степь была чистая, а жили так же.