Главный помощник российской угольной промышленности – железная дорога
Изображение: Разрез Майрыхский

Развитие промышленности в Хакасии стало толчком к созданию транспортной инфраструктуры. В 20-30-х годах горные хребты Саян были испещрены железнодорожными ветками, ведущими к месторождениям угля, руды, лесным массивам, берегам больших рек.

В 1937 году при тресте «Хакасуголь» появился транспортный цех. 18 километров подъездных путей вели прямиком от станции Черногорские Копи к Томской железной дороге.

В 2015 году, ещё до начала добычи угля, разрез Майрыхский построил участок углепогрузки и железную дорогу для вывоза топлива к основным транспортным узлам. До сих пор уголь вывозится только по железной дороге, чтобы не наносить урон трассам общего пользования.

Об этом — в очередной серии проекта, посвященного 300-летию угольной отрасли России.

Добавить комментарий

Комментарии  

С праздником! //// P\S Когда владеющий не собственник имеет больше прав, чем не владеющий собственник , надо следовать Цивилеву и женится на племяннице президента.