Директор «Красного Яра» извинился перед покупателями
Фото: krasyar.ru

Коммерческий директор гастрономов «Красный Яр» Вадим Журов прокомментировал ситуацию с досрочным прекращением акций в дискаунтере «Батон» и гастрономе «Красный Яр».

Как информировало 19rusinfo.ru, покупатели, в Хакасии в том числе, надеялись воспользоваться акцией до конца января, но столкнулись с неприятным сюрпризом. Скидочные купоны перестали действовать уже 13 января, что стало поводом для обращения в Хакасское УФАС. Антимонопольщики сделали запросы владельцу магазинов, и если подозрения в недобросовестности торговых точек подтвердятся, будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Хакасское УФАС разбирается с акциями «Батона» и «Красного Яра»

Вадим Журов, который руководит разработкой акций для торговых сетей «Красный Яр» и «Батон» пояснил ситуацию так:

«Дорогие покупатели, я хочу извиниться перед каждым из вас. 13 января мы досрочно завершили акцию «QR-код на Новый год!». Это очень непростая и некрасивая по отношению к вам история - результат моей ошибки, совершенной без умысла, по невнимательности. Я писал об этом в декабре, отвечая на ваши комментарии в социальных сетях. Пытался «спасти» акцию, внося изменения в правила и добавляя ограничения. Но ошибка в базовых расчетах и неожиданно большой отклик на акцию не позволили исправить ситуацию. В итоге мы остановили не только выдачу купонов, но и их действие.

Приведу вам цифры, чтобы масштаб мероприятия был понятен. Данные взяты из программы лояльности "Премия". В акции приняли участие более 171 тысячи человек. В сумме по купонам мы дали более 140 миллионов скидок и бонусов.

Еще раз приношу извинения каждому. Это самая большая ошибка за всю мою работу. Я приложу все усилия, чтобы не допустить подобного. Надеюсь на понимание».

Руководитель отдела внешних коммуникаций «Красного Яра» и «Батона» Таисия Голубева добавила 19rusinfo.ru, что по запросу Хакасского УФАС все документы предоставлены.

Добавить комментарий