63-летняя жительница Красноярска (рядом с Хакасией) попалась на уловку мошенников и отдала им 6,9 млн рублей.
В ноябре этого года пострадавшей позвонил якобы работник пенсионного фонда. Он сообщил, что женщине не доплачивают пенсию, а чтобы «разобраться в ситуации, пересчитать стаж работы и исправить ошибку», попросил ее продиктовать код из СМС.
Спустя несколько минут с пенсионеркой связался другой аферист, представившийся сотрудником Госуслуг. Звонивший рассказал, что ее пытаются «развести» мошенники: они якобы взломали её аккаунт на Госуслугах, узнали данные и уже пытаются снять накопления.
Женщину попросили срочно перевести все ее деньги на «безопасный счет», что она и сделала.
Так у злоумышленников оказалось 6,9 млн рублей, накопленных пострадавшей и ее мужем. Их пара собиралась потратить на образование внуков.
«Мне пояснили, что после того, как счета обезопасят, деньги с сейфовых ячеек вернутся. Однако после осуществления последнего платежа мошенник перестал выходить на связь. В этот момент я поняла, что стала жертвой обмана», - пояснила пострадавшая.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве. А в полиции снова напоминают, что никому ни в коем случае нельзя сообщать персональные данные и данные банковских карт по телефону. Также не нужно брать кредиты, даже если вас убеждает это сделать якобы сотрудник банка или правоохранитель.
Комментарии