Участились случаи рекламы бесплатных услуг по подключению различных цифровых сервисов, такая реклама зачастую носит недобросовестный характер.
«Такие рекламные объявления, как правило, предлагают бесплатное подключение (или переключение) к привычным всем электронным сервисам. Обычно это или интернет, или цифровое телевидение. При этом недобросовестные рекламодатели указывают на то, что в доме, где проживают потребители, „обновлено оборудование“, и жители теперь могут „бесплатно переключиться“ на новые услуги», — рассказал РИА Новости руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области, юрист Александр Хаминский.
По его словам, таким образом рекламодатели стараются привлечь к себе новых клиентов, а «бесплатное подключение» является просто рекламным ходом.
«В лучшем случае потребитель получит те же услуги, что и были у него до этого, а в худшем он заплатит деньги за оказание услуг в будущем и в итоге не получит вообще ничего. Таким образом, все такие объявления являются либо проявлениями недобросовестной конкуренции со стороны мелких операторов цифровых сервисов, либо банальным мошенничеством», — отметил юрист.
Ранее «СП» писала, что мошенники могут подменять QR-код или присылать его на электронную почту, так злоумышленники крадут данные или деньги, когда жертва сканирует поддельный QR-код.