Житель Абакане после общения с «операторами мобильной связи, «Госуслуг» и «сотрудником Центробанка» лишился накоплений
Фото: 19rusinfo.ru

Звонков потерпевшему - горожанину 1968 года рождения поступило несколько: мошенники представлялись оператором сотовой связи, сотрудниками портала «Госуслуги» и Центробанка. Мужчина испугался, что ему могут прекратить предоставление услуг сотовой связи, и выполнил указания аферистов.

Заявителю также сообщили, что злоумышленники получили доступ к его банковскому счёту и могут совершить несанкционированные действия. Чтобы этого не допустить, необходимо было обезопасить имеющиеся на банковской карте денежные средства – перевести их на «безопасный счёт».

Мужчина, находясь под влиянием опытных манипуляторов и действуя по их указаниям, перевёл по указанному ему QR-коду личные накопления. Потерпевший лишился 180 тысяч рублей. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, - сообщили в МВД по Хакасии. 

Добавить комментарий

Комментарии  

Выключайте мобильные телефоны (ночью) и будут деньги целы.
Мне в районе обеда звонят, выключить нет возможности, как быть?
Выключайте мобильные телефоны (ночью).
И не включать (днем)? Тогда ваш совет сработает
злой не знает, как это работает, поэтому психует.
И тут статья без авторства. А посему это фейк. Глянем потом, забанят или нет
Цифровая экономика в действии
Жизненный анекдот. Бандит держит фирму. Вызывает главбуха. Тот заходит - старичок, очечки.(как я), под мышкой счеты. Ну, давай - схемы левые покажи. Тот всё обозначил. Толково. Бандюгану понравилось. Одно смутило. Фирма не бедная, купи себе нормальный комп. Главбух криво улыбается. Тут маски-шоу, всем лежать, жёсткие диски изъяли. А дедок счеты бам, и перевернул. Сечёте?