Настоящий детектив развернулся в аэропорту Красноярск
Фото:vk.com/kja.aero

История воздушной гавани богата на нестандартные ситуации с пассажирами. Чаще всего это не интересные приключения, а сложные и запутанные происшествия.

Вот, например, недавний случай с утерей пассажиром тактильной трости. Получился весьма остросюжетный детектив, сообщает Международный аэропорт Красноярск.

Всё случилось 28 ноября.

В группу ВК пришло сообщение от пассажирки Александры (имя изменено) о том, что она потеряла трость в аэропорту. Мы сразу же передали запрос в работу службе качества и заботы о клиентах, чтобы они помогли разобраться со случившейся ситуацией.

Чуть позже Александра сообщила, что уже сама знает о нахождении трости в камере хранения, так как пообщалась с персоналом помощи маломобильным.

29 ноября (Шерлок Холмс) специалисты службы заботы отсмотрели массив видеоархива, чтобы восстановить хронологию событий.

В 5:55 Александра зашла в Терминал 1. После досмотра она подошла к стойке информации.

С 6:06 до 7:34 Александра находилась на посадочных местах недалеко от стойки информации. Именно там и в этот промежуток времени была оставлена трость.

В 7:40 к пассажирке подошёл агент сопровождения маломобильных пассажиров, и они отправились в стерильную зону внутренних вылетов.

В 9:27 Александра прошла на посадку.

Итак, время потери установлено. Специалисты службы качества предположили, что трость нашёл сотрудник клининга и передал в камеру хранения.

Сразу после этого Александру проинформировали о том, что пропажу готовы направить до группы розыска аэропорта Домодедово ближайшим рейсом. Но только после подписания документа о согласии взять эту трость из камеры хранения. И это не бюрократическая формальность. Мы не имеем права забирать вещи из камеры хранения без письменного согласия — это порядок и закон.

Пассажирка отказалась из-за неудобства такой логистики. Александра уточнила, что вернётся 2 декабря и заберёт трость сама. Но, так как трость до момента возвращения пассажирки будет в бюро находок, на неё распространяются тарифы камеры хранения, о чём Александру предупредили во время разговора.

На следующий день (30 ноября) специалисты службы качества на всякий случай решили установить, кто же всё-таки отнёс трость в камеру хранения. И всё оказалось куда запутаннее…

После того как Александра отправилась с агентами сопровождения в стерильную зону, пропажу обнаружил другой пассажир. (Мориарти) Пассажир, изучив предмет, не стал передавать его сотрудникам аэропорта. Он вышел с ней из аэровокзала, сел в автомобиль и уехал.

А как оказалось, в камере хранения была совсем другая трость.

Некоторое время ушло на то, чтобы по видеозаписям установить хозяина, зная дату поступления трости в камеру хранения. Им оказался инвалид-колясочник, сопровождающий которого забыл трость у выхода из аэропорта. Кстати, приезжайте, трость нашлась!

Представляете, что было бы, отправь мы Александре чужую трость? О том, что трость чужая, выяснилось бы при описании предмета в заявке на выдачу из камеры хранения.

Добавить комментарий

Комментарии  

Интересно, нашли ли трость Александры?
Если видно номера машины, дело одного дня.