История том, как жителям Хакасии навязывают товары телефонные продавцы получила продолжение.
Напомним, жительнице Абакана, пожилой женщине с признаками деменции, регулярно звонили неизвестные и предлагали товары «для здоровья». При этом недешевая продукция зачастую оказывалась бесполезной. Со своей стороны с ними просто так связаться не получалось — на телефонные звонки они почти никогда не отвечали, либо же включали автоответчик. В WhatsApp* ещё можно было до них достучаться, но тоже далеко не всегда.
Читатель 19rusinfo.ru, который и поделился этой историей, рассказал, что, несмотря на отказ, в конце октября курьер всё же появился на пороге дома его матери. За 13 тысяч в коробке оказался «целебный пояс». И, несмотря на просьбу не беспокоить, рекламные журналы всё равно продолжают приходить на адрес больного человека.
Читатель собирался обратиться в полицию - по словам юристов, в некоторых случаях можно написать заявление от лица близкого родственника. Однако этот человек должен будет подтвердить указанные факты. В этой истории так сделать не получится.
«Проблема в маме, она им верит. Я ухожу, она опять берёт от них связь, принимает курьеров и подписывает документы в одностороннем порядке! Спрашиваю зачем - не знает!» - сетует читатель.
А в силу разных причин пожилые люди могут быть очень упрямыми. Также они достаточно легко верят человеку, который предлагает товары «необходимые именно вам». Особенно, если они предназначены для поддержания и/или улучшения здоровья.
И ведь не удастся вернуть товар: как рассказал читатель информагентства, достучаться до магазина невозможно, на это и расчет.
«На связь вышли через 14 дней, когда сроки возврата вышли!!! Жулики, но грамотные. Дай Бог другим быть на страже от этого «Моего Мира».
*принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена
Комментарии