В редакцию ИА "Хакасия" пришло письмо читателя, который побывал на главпочтамте "Почты России". Проблема все та же: нет сотрудников и гигантские очереди:
"Обращаюсь к вам как к четвертой ветви власти. Зашёл отправить посылку в отделение 655017. Зашёл в 10:30 очередь была 18 чел. За 10 минут набралось ещё 5-7 чел. Многие не стали ждать, увидев очередь, уходили. Сотрудник один, и тот еле живой.
Начальник выйти и в глаза посмотреть мне отказался. Отправил зама. Заместитель начальника Ирина Николаевна Кряжевских разговаривала из-за угла - побоялась, что я ее сфотографирую. Я же хотел всего лишь бейджик сфотографировать.
На предложение выйти и обслужить людей в очереди получил агрессию, мол, нет физически сотрудников. Хотя в отдаленной комнате слышны разговоры совсем не в рабочем формате. Сотрудники из-за стоек предлагают прийти устроиться к ним на работу.
Теперь вопрос: если на предприятии, таком популярном в народе, работа поставлена из рук вон плохо - кто виноват? Услуги почты востребованы, народ пользуется услугами - видно по очередям, кому то это выгодно, что очереди такие огромные?
Боюсь предположить, что (как в Питерской больнице) оформлены мертвые души... Кому это выгодно?
Хотелось бы услышать комментарии на этот счет от начальника Почты России в Хакасии. 40 минут уже, а ситуация ещё хуже. На обед же сотрудники пойдут по расписанию. На народ свысока...
К сожалению, попадаю в такую ситуацию второй раз в этом отделении. Поэтому и написал".
Такая обстановка не только в указанном отделении, но и во многих других. Люди не особо идут работать за МРОТ. На вопросы редакции про низкие зарплаты АО "Почта России", как правило, уводит ответ в сторону - рассказывает о преимуществах почты, напрямую не говоря, почему же платят гроши.
Вот и на это письмо в пресс-службе АО "Почта России" редакции 19rusinfo.ru предоставили комментарий, больше похожий на рекламу, мол, просто все заболели, а так-то у нас смотрите, сколько преимуществ:
"Сразу три сотрудника из почтового отделения 655017 сейчас на больничном. Как только они вернутся на работу – количество операторов, которые обслуживают клиентов в зале, увеличится.
В почтовом отделении много процессов, которые клиенты не видят, но которые обеспечивают полноценную деятельность офиса. Например, разгрузка-загрузка, приём-отправка, сортировка, оформление сопроводительных документов. Поэтому часть сотрудников работают в подсобных помещения, обеспечивая непрерывность процесса. Когда условия позволяют – такие сотрудники выходят на помощь коллегам в клиентский зал.
Для того, чтобы сократить время пребывания в почтовом отделении мы настоятельно рекомендуем клиентам пользоваться сервисами, которые помогают получать почтовые услуги быстрее или вообще без посещения офиса. Например, чтобы отправить посылку, можно ещё дома заполнить через мобильное приложение или сайт компании необходимые для отправки данные, указать примерный вес, оплатить онлайн.После этого останется принести свою посылку в отделение и оставить на стойке оператора, без очереди и ожидания. Сотрудники без участия клиента укажут верный вес, переплаченная сумма вернется на карту отправителя, а чек придёт на электронную почту. О других возможностях получать почтовые услуги быстро и удобно подробнее можно узнать в мобильном приложении компании или на сайте".
Комментарии