Прямо сейчас в территориальном отделении МФЦ по Хакасии образовалась долгая очередь на получение услуг по линии Росреестра.
Один из ожидающих, который пришел в отделение в 12:30, заволновался, что даже до конца рабочего дня не успеет дождаться свой очереди и обратился в ИА «Хакасия».
«Прошу осветить ситуацию в МФЦ Абакана. Пришел подать заявление в Росреестр. Как положено, взял талон. Талон с буквой Р, очередь 47. Час прождал. За этот час вызвали только одного с буквой Р!
Закралась мысль, что неверно взял талон, обратился к администраторам. Девушки развели руками - мол, один человек в очереди принес 50-100 сделок. Очередь не менее 3 часов. Ближайшая запись на конкретное время свободна 19 апреля. Это через неделю. Возможно, еще кто-то из очереди принес много сделок...».
Мужчина удивлен, почему МФЦ не направит дополнительных людей для приема посетителей и почему начальство не регулирует такие моменты.
«Целый день можно просидеть впустую. Система сбоит, а девочки руками разводят. Крайние остаются и страдают люди. У всех работа, отпрашиваются, дети...», - добавил ожидающий.
К 14:30 очередь, по его словам, немного продвинулась, но за счет тех, кто не стал ждать и ушел.
ИА «Хакасия» обратилось за комментарием в Минимущества Хакасии, в ведении которого находится МФЦ.
«Почему в таких случаях, как описанный, не направить дополнительных сотрудников или не принимать таких клиентов, у которых так много сделок, в особом порядке, чтобы не создавать другим посетителям неудобства? Как часто возникают подобные ситуации? Планируется ли решать проблему с очередями?» - такие вопросы редакция адресовала в министерство.
Как будут получены ответы, ИА «Хакасия» их обязательно опубликует.
Добавлено: обратившийся в редакцию сообщил, что из здания МФЦ вышел в 15:38, наконец получив услугу, спустя 3 часа.
Комментарии