Жители удаленных от республиканской столицы сел и поселков, если и имеют доступ к интернету, то не всегда могут с легкостью управлять телеком-услугами. Ехать до офиса в Абакан далеко, а пользоваться личным кабинетом онлайн, если речь идет о пенсионерах, не так-то просто. Остается один вариант - связываться с провайдером по телефону.
Обратившийся в редакцию ИА «Хакасия» житель п.Копьево Орджоникидзевского района Хакасии Михаил Иванович с супругой пользовались услугами Ростелекома. Прошлым летом у семьи возникли проблемы с отказом от домашнего интернета, подключенного через телефонную линию.
По словам мужчины, он и супруга несколько раз звонили на горячую линию Ростелекома для отказа от предоставления услуги, но операторы находили множество причин, чтобы не исполнить просьбу звонивших. В результате интернетом семья не пользуется с июня 2023 года, а вот долг, пока семья добивается отключения услуги, копится.
В ходе очередного звонка Ростелеком согласился отключить услугу и сделать перерасчет, но заодно с 22 марта отключил и телефонную связь, за которую клиент исправно платил. Со слов Михаила Ивановича, провайдер объяснил это тем, что отключить интернет можно только совместно с телефонной связью.
ИА «Хакасия» обратилось за комментарием в пресс-службу Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». Сообщаем, что там ответили.
- По какой причине клиентам так сложно добиться отключения услуги? Что для этого нужно сделать (кроме подачи заявления через личный кабинет, что для пенсионеров крайне сложно)?
- Чтобы отключить услугу, клиентам достаточно позвонить на горячую линию 8 800 1000 800 или написать в чат Личного кабинета в приложении «Мой Ростелеком», установленном на мобильном устройстве.
- Действительно ли отключить отдельно интернет невозможно?
- Можно отказаться от любой услуги провайдера.
- Будет ли сделан перерасчет для клиента за тот период, что семья пыталась добиться отключения услуги?
- Перерасчет будет сделан за период фактического отсутствия услуги.
По состоянию на 8 апреля перерасчет так и не был сделан. При этом семья приняла решение не добиваться возобновления телефонной связи, прекратив сотрудничество с Ростелекомом окончательно.
Комментарии