Семья из Копьево рассказала, как отказывалась от услуг Ростелекома
Фото: ru.freepik.com

Жители удаленных от республиканской столицы сел и поселков, если и имеют доступ к интернету, то не всегда могут с легкостью управлять телеком-услугами. Ехать до офиса в Абакан далеко, а пользоваться личным кабинетом онлайн, если речь идет о пенсионерах, не так-то просто. Остается один вариант - связываться с провайдером по телефону.

Обратившийся в редакцию ИА «Хакасия» житель п.Копьево Орджоникидзевского района Хакасии Михаил Иванович с супругой пользовались услугами Ростелекома. Прошлым летом у семьи возникли проблемы с отказом от домашнего интернета, подключенного через телефонную линию.

По словам мужчины, он и супруга несколько раз звонили на горячую линию Ростелекома для отказа от предоставления услуги, но операторы находили множество причин, чтобы не исполнить просьбу звонивших. В результате интернетом семья не пользуется с июня 2023 года, а вот долг, пока семья добивается отключения услуги, копится.

В ходе очередного звонка Ростелеком согласился отключить услугу и сделать перерасчет, но заодно с 22 марта отключил и телефонную связь, за которую клиент исправно платил. Со слов Михаила Ивановича, провайдер объяснил это тем, что отключить интернет можно только совместно с телефонной связью.

ИА «Хакасия» обратилось за комментарием в пресс-службу Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». Сообщаем, что там ответили.

- По какой причине клиентам так сложно добиться отключения услуги? Что для этого нужно сделать (кроме подачи заявления через личный кабинет, что для пенсионеров крайне сложно)?

- Чтобы отключить услугу, клиентам достаточно позвонить на горячую линию 8 800 1000 800 или написать в чат Личного кабинета в приложении «Мой Ростелеком», установленном на мобильном устройстве.

- Действительно ли отключить отдельно интернет невозможно?

- Можно отказаться от любой услуги провайдера.

- Будет ли сделан перерасчет для клиента за тот период, что семья пыталась добиться отключения услуги?

- Перерасчет будет сделан за период фактического отсутствия услуги.

По состоянию на 8 апреля перерасчет так и не был сделан. При этом семья приняла решение не добиваться возобновления телефонной связи, прекратив сотрудничество с Ростелекомом окончательно.

Добавить комментарий

Комментарии  

Очень мутная контора ростелеком, была связь, теперь купи-продай
Чтобы отключить услугу, позвонить на горячую линию не достаточно, т.к. после звонка Ростелеком присылает ссылку, перейдя по которой, заполняешь заявление. Только после этого, может быть, отключат услугу. Год назад скандалила с этой конторой по этому вопросу. Мой 80-летний отец направил заказное письмо с отказом от услуг Ростелекома, а через 6 месяцев пришло письмо-претензия с долгом в размере более 1500 рублей. У оператора я и выяснила про ссылку, по которой надо переходить для отключения услуг. Но на мой вопрос: Что делать человеку, если у него нет никакого мобильного телефона, даже кнопочного?, оператор затруднилась ответить. Вот такая клиентоориентированная контора.
По всей стране уже тысячи пострадавших от ростелекома, которые отказались от их услуг но по факту их годами не отключают. Потом долги передают коллекторам. Законченная контора. Кстати Теле это они же
Попытка отказаться от услуг данной шараги растянулась без малого на 2 года. Теперь переодически звонят на сотовый и расказывают какие они хорошие. Предлагаю им самим пройти этот квест, который пршлось пройти мне.
2 месяца и 2 визита в офис...такой вот сервис. Но это того стоило, теперь нормальный провайдер, скорость в разы выше, при этом дешевле... В небольших населенных пунктах Ростелеком не хочет вкладываться в строительство сетей, продолжая эксплуатировать наследие СССР.
У меня была эпопея с этой компанией. В начале было слово, пропал интернет, совершив все манипуляции с роутором, подергав проводки и соединения, интернет не появился, позвонив на горячую линию, узнала, что лицевой счёт не и мой и куда плачу деньги не известно. Написала в группу в вк, отказалась от услуги, но нет, долги стали расти, зазвонили. Как бы видно, что интернет 0, какие долги? Только через суд, где предоставлю всю переписку, все отстали.
столкнулся с такой же ситуацией -отказаться от услуг Ростелекома ну очень сложно. Звонил и писал. Они все по своему воспринимают. Выставили счет за месяц вперед? просил отключить все услуги с 5 апреля счет выставили до 5 мая? Кому на них жаловаться?
Практически невозможно отказаться. Тянут время, потом делают очередной перерасчет и снова тянут
Всё , что тут пишут о этой фирмушке, абсолютно верно. Непонятно вообще, как при такой работе они держатся на рынке услуг связи ... Основной собственник Росимущество , более 120 тысяч работников. И видимо им не стыдно, т.к. родное государство всегда поможет.