В Хакасии на глазах у всех уничтожают важную транспортную артерию, входящую в опорную сеть республики.
«ДСК 77»: войти в лето с нормальными дорогами Хакасии
Вот уже три дня, как по дороге Абакан - Аскиз носятся со страшной силой большегрузы. Они возят гравий и щебень на строительство железнодорожной ветки в районе станции Аскиз.
Фото: читатели 19rusinfo.ru
"Строят второй путь на железной дороге - развивают пропускную способность магистрали - перегон между станцией Аскиз и станцией Камышта в районе Сагайской поляны. Уже кладут рельсы, работы ведутся большими темпами. Но возят гравий из Абакана.
В пятницу повреждений не было никаких. Буквально прошло 3 дня, и все уже разбили" - сообщают читатели 19rusinfo.ru.
Это государственный заказ, видимо. Железная дорога нужна, но почему строительные материалы возят большегрузами-40-тонниками?
Фото: читатели 19rusinfo.ru
"Сейчас весна, перепады температур, асфальт нагрелся, под ним лед. Обычно в это время ограничивают движение большегрузов на дорогах республики, пока температура воздуха не стабилизируется. А здесь возят и никто не заморачивается. По всей длине участка до Абакана асфальт уже имеет колею.
Восстанавливать Аскизский тракт - потребуются и годы, и миллионы рублей. Делают дело с одной стороны, а с другой - разрушают. Разве это государственный подход? Можно было же организовать доставку стройматериалов и по железной дороге. Никто об этом не подумал? Сначала делаем, а потом думаем?
Аскизский тракт - очень оживленная, востребованная дорога. Ночью тут надо ставить ограничительные знаки. В некоторых местах их нет", - отметил информагентству депутат Таштыпского района Александр Миягашев.
В "Хакасавтодоре", похоже, на опережение не сработали, а постановление об ограничении движения большегрузов опаздывает на пару недель.
"Строительством занимается РЖД. Да, машины ходят с февраля, конечно, но у нас стоит пункт весового контроля, нарушения выносятся. Все разрушения, которые сейчас будут на дороге, предварительно мы устраним. Далее РЖД будет самостоятельно производить ямочный ремонт. Буквально завтра там мы останавливаем движение.
Нагрузка 10 тонн на ось по нашим дорогам.
Мы совместно с железнодорожниками обследуем. На 3 апреля начальнику дороги направлено письмо, чтобы он прибыл. Комиссионно мы обследуем все разрушенные места на дороге и протоколом отразим оперативные сроки устранения. И сделают весь ремонт.
У нас по всем дорогам ездят большегрузы, видимо, здесь есть слабые места. Минтранс опубликовал приказ о том, что с 10 апреля вступают ограничения. Приказ должен за месяц публиковаться - ограничение - свыше 10 тонн на ось", - прокомментировал 19rusinfo.ru директор "Хакасавтодора" Юрий Исаев.
Комментарии