Как и предполагалось, все заявления хакасских эвакуаторщиков о том, что они приостанавливают работу с января этого года, оказались не более чем блефом.
В Хакасии эвакуаторщики заявили о приостановке услуг с января 2023 года
ИП Осипенко, на которого жаловались читатели 19rusinfo.ru, с рынка не ушел, как и его коллеги по цеху — ИП Старцев и ИП Механиджидес (тот самый, которого оштрафовали за несоблюдение условий договора в Саяногорске).
Напомним, автомобилисты, у которых эвакуировали транспортные средства на штрафстоянки, подняли бунт против беспредела эвакуаторщиков.
Беспредел с эвакуаторщиками в Хакасии дошел до точки кипения
В Хакасии скандальный коммерсант-эвакуаторщик получит по заслугам
Так, вместо положенных по тарифу 2-3 тысяч, с каждого автовладельца берут какие-то совершенно заоблачные суммы. К примеру, с водителя, о котором сообщала редакция, за три дня хранения взяли 12 тысяч. С другого — 11,8 тысячи. При этом чеки на стоянке не выдаются, кассового аппарата нет. Непонятный квиток выписывает сторож. Шарашкина контора, на которую почему-то не обращает внимания УФНС по РХ.
Кстати, в редакции информагентства Осипенко утверждал, что "чеки выдаются", и «бухгалтерия есть, просто она в другом месте». По логике коммерса, покупатель, купивший продукты в супермаркете и попросивший чек, должен получать его там, где находится бухгалтерия. Ну бред же.
Когда же автовладелец вместе со своим юристом попытался связаться с Осипенко, он ответил, чтобы по этим вопросам ему не звонили, и бросил трубку. Зачем тогда именно этот номер был указан как телефон для связи?
После откровенно наглых поборов с автомобилистов Минтранс РХ принял решение расторгнуть контракт с ИП Осипенко.
Сам предприниматель объясняет свое поведение тем, что его вынудили работать в таких условиях, мол, тарифы на эвакуацию транспортных средств до штрафстоянки и их хранение там Госкомтарифэнерго не индексировал уже 10 лет.
Тот факт, что он продолжил работать, Осипенко редакции 19rusinfo.ru объяснил так: «Минтранс попросил не приостанавливать работу».
Однако в ведомстве дают иной расклад: «Что значит «попросили»? Он по условиям контракта обязан остаться до тех пор, пока не будет объявлен новый победитель».
Для расторжения договоров с Механиджидесом и Старцевым основания, по утверждению чиновников Минтранса, нет.
Видимо, уходить с золотой жилы Осипенко и его коллеги просто так не хотят. Столько лет гребли деньги по беспределу, а теперь поставлена неудобная вилка: или работаете по закону, или - на выход.
Поэтому эвакуаторщики стройной толпой записались на прием к заместителю главы РХ Сергею Комарову. Страждущих он примет на этой неделе.
Скорее всего, коммерсы будут жаловаться на низкие тарифы и на председателя Госкомтарифэнерго Манука Данданяна, который их якобы не слышит.
Однако повышение тарифа будет, но, конечно, не до той планки, на которой настаивают эвакуаторщики.
И сильно сомневаемся, что их жажду денег сможет удовлетворить Сергей Комаров. Не тот это случай, когда нужно жалеть несчастных предпринимателей.
Комментарии