Заявленный уход с рынка хакасских эвакуаторщиков оказался блефом
Фото: читателя 19rusinfo.ru

Как и предполагалось, все заявления хакасских эвакуаторщиков о том, что они приостанавливают работу с января этого года, оказались не более чем блефом.

В Хакасии эвакуаторщики заявили о приостановке услуг с января 2023 года

ИП Осипенко, на которого жаловались читатели 19rusinfo.ru, с рынка не ушел, как и его коллеги по цеху — ИП Старцев и ИП Механиджидес (тот самый, которого оштрафовали за несоблюдение условий договора в Саяногорске).

Напомним, автомобилисты, у которых эвакуировали транспортные средства на штрафстоянки, подняли бунт против беспредела эвакуаторщиков.

Беспредел с эвакуаторщиками в Хакасии дошел до точки кипения

В Хакасии скандальный коммерсант-эвакуаторщик получит по заслугам

Так, вместо положенных по тарифу 2-3 тысяч, с каждого автовладельца берут какие-то совершенно заоблачные суммы. К примеру, с водителя, о котором сообщала редакция, за три дня хранения взяли 12 тысяч. С другого — 11,8 тысячи. При этом чеки на стоянке не выдаются, кассового аппарата нет. Непонятный квиток выписывает сторож. Шарашкина контора, на которую почему-то не обращает внимания УФНС по РХ.

Кстати, в редакции информагентства Осипенко утверждал, что "чеки выдаются", и «бухгалтерия есть, просто она в другом месте». По логике коммерса, покупатель, купивший продукты в супермаркете и попросивший чек, должен получать его там, где находится бухгалтерия. Ну бред же.

Когда же автовладелец вместе со своим юристом попытался связаться с Осипенко, он ответил, чтобы по этим вопросам ему не звонили, и бросил трубку. Зачем тогда именно этот номер был указан как телефон для связи?

После откровенно наглых поборов с автомобилистов Минтранс РХ принял решение расторгнуть контракт с ИП Осипенко.

Сам предприниматель объясняет свое поведение тем, что его вынудили работать в таких условиях, мол, тарифы на эвакуацию транспортных средств до штрафстоянки и их хранение там Госкомтарифэнерго не индексировал уже 10 лет.

Тот факт, что он продолжил работать, Осипенко редакции 19rusinfo.ru объяснил так: «Минтранс попросил не приостанавливать работу».

Однако в ведомстве дают иной расклад: «Что значит «попросили»? Он по условиям контракта обязан остаться до тех пор, пока не будет объявлен новый победитель».

Для расторжения договоров с Механиджидесом и Старцевым основания, по утверждению чиновников Минтранса, нет.

Видимо, уходить с золотой жилы Осипенко и его коллеги просто так не хотят. Столько лет гребли деньги по беспределу, а теперь поставлена неудобная вилка: или работаете по закону, или - на выход.

Поэтому эвакуаторщики стройной толпой записались на прием к заместителю главы РХ Сергею Комарову. Страждущих он примет на этой неделе.

Скорее всего, коммерсы будут жаловаться на низкие тарифы и на председателя Госкомтарифэнерго Манука Данданяна, который их якобы не слышит.

Однако повышение тарифа будет, но, конечно, не до той планки, на которой настаивают эвакуаторщики.

И сильно сомневаемся, что их жажду денег сможет удовлетворить Сергей Комаров. Не тот это случай, когда нужно жалеть несчастных предпринимателей.

Добавить комментарий

Комментарии  

Почему бы 19рус.инфо не поучаствовать как наблюдатели при повышении тарифа. Все же очень просто, есть формула расчёта, которая учитывает все затраты, аммортизацию, наш повышающий коэффициент, не помню уже, по моему ещё минимум 15 процентов на развитие. Никакого отношения к эвакуации не имею, но почему-то уверен, что этой формулой принебрегают и тариф занижают.