В редакцию 19rusinfo.ru обратилась жительница Пригорска Оксана Вшивцева, мать мобилизованного Дмитрия Сваткова.
Ее 34-летний сын в свое время 6 лет отслужил по контракту, позже мотался по вахтам, некоторое время жил в Канске, последнее место работы — ПАО «Коммунаровский рудник».
Мужчина уволился, но без дела пробыл недолго — подоспела мобилизация, Дмитрия призвали от черногорского военкомата и отправили в учебку в Омск.
Но до передовой Сватков не доехал — 30 ноября молодой мужчина умер в омской гостинице.
И вот беда — до настоящего времени родители Дмитрия не могут его похоронить, потому что тело находится в омском морге. А выдать покойника не могут, потому что нет паспорта. А паспорт утерян. Как быть в такой ситуации? Обивать пороги различных инстанций немолодая женщина не может, у нее болят ноги. С женой Сватков давно развелся, бывшая супруга находится в Красноярске, у нее давно другая жизнь. Единственное, что связывало ее с некогда родным человеком, это двое детей.
Оксана Николаевна боится, что тело привезут аккурат под новогодние праздники и с захоронением будут проблемы. Это, конечно, вряд ли, в таких случаях все хлопоты берет на себя военкомат.
К вопросe доставления тела обещал подключиться врид комиссара Хакасии Николай Видяйкин.
«Уже разбираемся с этим вопросом. Сопровождающие готовы выехать хоть сегодня, хоть завтра», - говорит Видяйкин.
Самое интересное, что при доставлении в морг паспорт был, это зафиксировано в документах. А потом внезапно исчез. Может, стоит проверить санитаров морга, которые дежурили в ту смену? Не получится ли так, что документ нашего мобилизованного окажется где-нибудь в качестве залога в микрокредитной организации?
О проблеме также в курсе заместитель руководителя аппарата главы РХ Игорь Ефремов, в данный момент находящийся в дороге. Он едет в Омск. Свой депутатский запрос обещала сделать Оксана Раварина, депутат Верховного Совета как раз от территории, куда входит Пригорск.
Комментарии