Главное отделение "Почты России" в столице Хакасии, легендарный главпочтамт, что по ул. Ленина, - это своего рода визитная карточка города, место, откуда начинается отсчет километража.
Центр Абакана, красивейшее место и почти историческое здание на перекрестке Ленина - Щетинкина, без которого, кажется, невозможно представить Абакан.
"Почта России" за последние годы значительно улучшила качество обслуживания. Но некоторые странности и пережитки совковского прошлого в духе "мужчина, у меня обед!" остались.
Так, например, посетителю-новичку будет сложно получить посылку. И дело не в том, что есть очереди, и не в качестве обслуживания - женщины-почтовики очень милые. А в некоторой бюрократии, которая проникла в главпочтамт.
Для того чтобы отправить/получить посылку/бандероль/письмо, нужно взять талон в аппарате, который обычно называют электронной очередью. Однако, отстояв уже живую очередь, получить конкретно посылку будет все равно невозможно.
Оказывается, крупные отправления выдаются или отправляются в соседнем помещении. "Матерые" клиенты это знают и уверенным шагом сразу же идут во вторую дверь. А новички попадают вот впросак. Тогда зачем по электронной очереди вообще выдаются талоны на получение посылок, если их все равно не отдадут?
"Не знаю, все вопросы к нашим программистам", - говорят почтовики.
Ответьте, программисты, что плохого вам сделали посетители почты, если после первой очереди они вынуждены отстаивать еще и вторую?
Комментарии