ЖКХ-эпопея: 19rusinfo.ru получило официальный ответ по жалобам
Фото: ru.freepik.com

В конце прошлой недели в редакцию 19rusinfo.ru поступило письмо с жалобой. В нем говорилось о ненадлежащей работе управляющей компании дома по ул. Комаровой, 9Б и о том, что жильцов игнорируют.

«У нас молодец только дворник» - жильцы абаканского дома просят о помощи

Тогда же 19rusinfo.ru направило официальный запрос в Абаканскую управляющую компанию и уже получило ответ. В письме говорится следующее:

"7 июля, согласно телефонограмме от 6 июля, полученной от «Водоканал», на сетях водоснабжения МКД по ул. Комаровой, 9Б проводились ремонтные работы.

8 июля на телефон аварийно-диспетчерской службы АУК поступали заявки от собственников и жителей МКД по ул. Комаровой, 9Б с жалобами подачи ржавой воды.

Сотрудниками АУК своевременно были приняты меры по устранению указанной проблемы, 8 июля неоднократно производилась очистка воды в МКД".

Управляющая компания пояснила, что все заявки и жалобы, которые собственники и жильцы дома направляли посредством домового чата, обязаны подаваться на официальный номер телефона аварийно-диспетчерской службы: 8 (3902) 21-21-56. А также могут подаваться на официальную электронную почту управляющей компании: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Общедомовой чат не является аварийно-диспетчерским. Он создан для общения между собой собственников и жителей и уведомления о проведении текущих и аварийных работ, а также о проведении и результатах общих собраний собственников помещений МКД.

Что касаемо генеральной уборки подъездов, то проводят ее два раза в год - весна (апрель-май), осень (сентябрь-октябрь). Сюда также входит мокрая уборка с чистящими моющими средствами покрытий, поверхностей окон - мойка (очистка): оконных блоков, переплетов полотен стекол, оконных откосов и подоконников, как сообщается в письме.

"За период управления МКД (с 01.10.2020 г. - по настоящее время), АУК произведен косметический ремонт первых этажей в первом, во втором и третьем подъездах, в тамбурах подъездов, на площадках перед лифтом. Произведены ремонтно-восстановительные работы вентиляционной системы, проведены работы по устройству коврового покрытия и стыковых порожков (1,2,3 подъезды), в данный момент проводится ремонт кровли крыши МКД.

Кроме того, производится промывка системы отопления МКД, очистка кровли крыши от снега. По согласованию с собственниками проводятся работы по благоустройству дворовой территории, например, такие, как посадка саженцев. Своевременно производится покос травы дворовой и придомовой территории.

В зимний период сотрудниками АУК производились замеры температуры отопительных приборов, в соответствии с ГОСТ 30494-2011 и СанПиН 1.2.3685-2 температурный режим находился в норме (+20 - +24 С), что подтверждается актами замера температур жилых помещений собственников, от которых поступали заявки.

По вопросу отсутствия ГВС во время проведения работ «Водоканал» поясняем, что МКД оборудован закрытой системой горячего водоснабжения, то есть горячее водоснабжение обеспечивается путем нагрева теплообменниками холодной воды, без отбора горячей воды из тепловой сети".

Что касаемо обращений жителей с проблемой ржавой воды в системе горячего водоснабжения, АУК ответила:

«Исходя из многолетнего опыта обслуживания подобных домов, оборудованных данной системой водоснабжения ГВС, мы можем сделать вывод, что главной проблемой является использование при строительстве трубопровода из металла, а также внесение изменений собственниками в систему водоснабжения, путем установки полотенцесушителей не из нержавеющей стали, чем усугубили ситуацию.

Со своей стороны АУК проводит профилактические мероприятия по увеличению водоразбора, а также дополнительной чистке фильтрующей арматуры».

Добавить комментарий