«У нас молодец только дворник» - жильцы абаканского дома просят о помощи
Фото: читатель 19rusinfo.ru

Читатель 19rusinfo.ru прислал в редакцию письмо - жильцы одного из домов столицы Хакасии ведут упорную борьбу с Абаканской управляющей компанией, но их никто не слышит. Встревоженные жители МКД по ул. Комарова, 9Б сообщают, что не знают, к кому обращаться.

«Сколько нужно жалоб и куда, чтобы заставить людей выполнять свою работу качественно!? Никогда не хочется ругаться и жаловаться, но всякому терпению есть предел», - делятся жильцы дома в письме.

Жильцы сообщили, что ранее пытались решить проблемы мирным путем и достучаться до директора АУК, однако их жалобы были проигнорированы.

«Примерно 1,5 года назад у МКД по адресу Комарова, 9Б сменилась управляющая компания. С подачи женщины, которая очень хотела стать управдомом. И теперь стала. С тех пор все поменялось в худшую сторону. У нас молодец только дворник», - сообщается в письме.

Зимой люди, проживающие в доме по ул. Комарова страдают от проблемы, связанной с отоплением - одна половина дома мерзнет, другая «жарится как в тропиках».

«Нам директор АУК сказал, что все в норме. У него дома тоже не жарко, ничего. Все по нормативам» - сказано в письме.

Летом же - проблемы с водой.

Так еще и окна в подъездах совсем перестали мыть - побелили весной, и на этом все. 

"Вчера "Водоканал" проводил работы с отключением холодной воды. Воды по факту не было никакой! Соседи стали писать в домовой чат часов с трех, почему нет никакой воды, ведь обещали отключение холодной. Следом пошли жалобы на ржавую воду.

Когда мы вернулись вечером домой, вода была ржавая. И весь вечер! Ни приготовить покушать, ни помыться. На жалобы в общедомовом чате ни представители АУК, ни управдом ничего не ответили. В итоге весь дом выкупил всю воду в магазинах в округе". 

Люди жалуются, что сегодня в 11:15 вода все еще была ржавая. Обещали, что направят сантехника, но ничего не изменилось.

«Куда обращаться, чтобы заставить управляющую компанию наконец РАБОТАТЬ?!?!??!!? Мы платим им деньги за обслуживание, которого нет! Почему мы должны платить за воду и покупать ее?!»

19rusinfo.ru связалось с диспетчерской службой АУК и не получило должного ответа.

«Работы ведутся», - сказали в АУК.

На вопрос «Какие работы?» редакции ответили, что никакую информацию нам предоставлять не будут.

На вопрос «Поступали ли ранее жалобы от жильцов ул. Комарова, 9Б?» - также не ответили. Видимо, все-таки проблема есть, и она серьезная.

Корреспондент 19rusinfo.ru также переговорил с одним из жильцов дома: 

«Мы пытались, конечно, общим собранием жильцов решить проблему. Писали в чат, где нам никто из представителей АУКа не ответил. От директора тоже ответа не поступало.

Большие проблемы появились с прошлой зимы, поскольку у наших соседей невозможная жара и дышать нечем, а у нас холод. Приглашали мы сотрудников, к нам приходил сантехник, замерял температуру - сказал, что на один градус превышает норму... Но было очень холодно. Дома маленький ребенок, батареи были вообще на всю открыты. У соседей наоборот. А управляющая компания говорит, что все в норме, чего вы от нас хотите?

Вчера проводились работы с отключением холодной воды, а по факту отключили всю воду. И по итогу, когда воду включили, то бежит только ржавая горячая. Мы не можем ни посуду помыть, ни помыться. Сантехник приходил и все равно результата ноль.

У них даже нет своего сантехника. В какой-то момент мы уезжали на отдых семьей, заранее естественно перекрыли все краны, чтобы не создать аварийной ситуации. Приезжаем домой, а кран провернуло - не открывается. Я вызываю сантехника, были выходные. Сутки мы без воды просидели, потому что к нам никто не выехал, сказали ждать».

Вода «с автозагаром» в доме по ул. Комарова бежит до сих пор.

«Мы обратились к вам из-за того, что нас совсем не хотят слушать. Вроде бы дом 2017 года, ему не сто лет в обед», - сообщили обеспокоенные жильцы.

19rusinfo.ru уже подготовило официальный запрос в АУК.

Добавить комментарий

Комментарии  

Комарова 24 - мусорные баки после уборки мусора не ставят на место (есть кирпичная кладка для мусорных баков), т.е сдвинули влево, ближе к общежитию, т.е не на место. Теперь, кроме грязи и неудобства выноса мусора, видим, как жители общежития несут мусор в наши контейнеры (им теперь так ближе).
Пишите в министерство. Они проведут проверку, отпишутся, что нарушений не выявлено, но все ваши проблемы разрешатся со скоростью света.
Большое Вам спасибо за совет, уважаемый! Так и сделаю.